
Подкаст о брендинге от агентства LINII
- —
, г.
В 2022 году агентству LEXICA naming, из которого выросло агентство LINII, исполнилось 20 лет. За это время у нас накопился обширный опыт, и мы собрали вокруг себя много людей, которым есть, что рассказать о нейминге. Наши гости - это СЕО, креативные директора, дизайнеры, неймеры, копирайтеры, маркетологи, юристы и другие специалисты, без кого невозможно построить успешный бизнес.
LINII решили запустить свой подкаст про людей, которые делают успешные бренды. И посвятить первый сезон именно неймингу и работе со словом.
В планах были беседы с легендами рынка о том, как создаются названия, об экономике процесса, о юридической защите, расскажем, как презентовать и продавать нейминг, и поделимся нашим субъективным мнением, что такое хорошее название.

Перед командой стояла задача: создать понятное, простое и логичное название для подкаста, подчеркнуть его уникальность и смысловую нагрузку, а также разработать яркую и запоминающуюся айдентику.
В общем значении длинное тире объединяет две части одного целого, служит мостиком между ними. В контексте подкаста оно обозначает связь между диалогами и идеями, а также начало каждого реплики - символ диалога.

• Простота и понятность: название легко запомнить и понять.
• Логика: тире - это знак, который соединяет идеи, что отражает формат диалогов.
• Символизм: мостик между темой и слушателем, начало разговора.
• Актуальность: первый сезон подкаста посвящен неймингу, а тире - важный элемент в дизайне и типографике.
Название «Длинное тире» хорошо передает концепцию диалогов и обмена знаниями. Оно лаконично, запоминающееся и несет глубокий смысл.
Такой нейминг помогает выделиться среди других подкастов о брендинге и создает ассоциацию с профессиональной темой.

Героями эфиров «Длинного тире» стали:
Михаил Губергриц, Светлана Майбродская, Ира Зверева, Стас Колосков, команда ВкусВилл и многие другие. Послушать весь выпуск можно по ссылке:
https://dlinnoetire.mave.digital/