Ноу-Хау от Билайн
Айдентика нового формата магазина электроники
«Ноу-Хау», совместный проект брендов «Билайн» и «Ион», — это новый формат магазина электроники. Он представляет собой единую площадку, на которой покупатель может не просто приобрести новинки электроники и мобильной связи, но вместе с тем получить исчерпывающую консультацию и полноценное абонентское обслуживание у мобильного оператора. Название магазина — результат работы нашего агентства.
Магазину требовалось легкое название, которое полностью отражало бы основную идею бренда, звучало легко и современно, но в то же время было бы понятным как молодёжи, так и людям среднего возраста. Идея новизны и ассоциация с сервисом, где можно найти ответ на интересующий вопрос, воплотилась в простом, но ёмком названии «Ноу-Хау». Оно не только воспринимается как символ инновации, но и ассоциируется с возможностью получить ответ «Знаю! (Ноу)» на вопрос «Как? (Хау)».