• Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
En
  • Telegram
  • Behance
  • LinkedIn
  • Подкаст
  • Шоурил
info@linii.ru
Покровский бульвар, 6/20с2, Москва, Россия, 109028

Напишите нам про свою задачу

Ноу-Хау от Билайн

  • Аудит бренда
  • Нейминг
  • Айдентика
  • Брендбук

Айдентика нового формата магазина электроники

«Ноу-Хау», совместный проект брендов «Билайн» и «Ион», — это новый формат магазина электроники. Он представляет собой единую площадку, на которой покупатель может не просто приобрести новинки электроники и мобильной связи, но вместе с тем получить исчерпывающую консультацию и полноценное абонентское обслуживание у мобильного оператора. Название магазина — результат работы нашего агентства.

Магазину требовалось легкое название, которое полностью отражало бы основную идею бренда, звучало легко и современно, но в то же время было бы понятным как молодёжи, так и людям среднего возраста. Идея новизны и ассоциация с сервисом, где можно найти ответ на интересующий вопрос, воплотилась в простом, но ёмком названии «Ноу-Хау». Оно не только воспринимается как символ инновации, но и ассоциируется с возможностью получить ответ «Знаю! (Ноу)» на вопрос «Как? (Хау)».

Другие проекты

Магнит Маркет

Брендинг маркетплейса от крупнейшего ритейлера

Сгоряча

Ребрендинг сервиса по доставке блюд

  • Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
LINII — брендинговое агентство