• Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
En
  • Telegram
  • Behance
  • LinkedIn
  • Подкаст
  • Шоурил
info@linii.ru
Покровский бульвар, 6/20с2, Москва, Россия, 109028

Напишите нам про свою задачу

IT one

  • Нейминг

Нейминг первого класса для IT-компании

Одна из самых частых задач, которые LINII помогают решать IT-компаниям, — разработка названия новой компании, которая недавно отделилась от большой компании — лидера IT-отрасли. Такие проекты чем-то похожи на проекты по ренеймингу: старое название оказывает заметное влияние на выбор нового.

Именно с такой задачей в сентябре 2020 года к нам обратилась компания, которая планировала выход на IT-рынок.

Из материнской компании в новую перешло более полутора тысяч специалистов и в ближайшие месяцы компания планировала набрать в штат примерно столько же.

На брифинге заказчик обращал наше особенное внимание на то, что сотрудникам компании должно быть комфортно с новым названием, а людям из отрасли, которых они будут переманивать, хотелось бы прийти на работу в компанию с таким названием. И мы понимали, что это непростая задача, ведь люди в штате компании очень разные и условно их можно было разделить на пять типов:

– Программисты, ключевые специалисты, которые пишут код. Современные программисты мало похожи на сложившийся когда-то стереотип: сейчас это люди открытые, подвижные, свободные, продвинутые.

– Второй по важности специалист — это аналитик, он анализирует бизнес-процессы. Это люди общительные, рассудительные, очень мобильные и активные.

– Тестировщики. Это очень въедливые и педантичные специалисты, их порядка 20%.

– Менеджеры, которые настраивают инфраструктуру, окружение. По типажу они чем-то похожи и на программистов, и на тестировщиков.

– Бэкофис.

У всех этих таких разных психологических типов новое название должно было вызвать положительный отклик.

Кроме того, название должно было быть:

⁃ на латинице, но просто и понятно транслитерироваться, так как компания прежде всего ориентировалась на зарубежные рынки, но ключевыми клиентами являлись крупные российские компании;

⁃ вызывать ассоциации с IT-сферой, разработкой софта, высокими технологиями, оперативно оказываемыми услугами высочайшего качества.

Все названия, которые мы презентовали заказчику, были проверены на соответствие этим вводным. В финал проекта вышло два названия, но окончательным фаворитом стал вариант IT one / IT1. Короткое название, состоящее из комбинации букв и цифры, хорошо отражающее идею «компания — лидер в своей области, отказывающая услуги первого класса».

Другие проекты

ITOGO

Брендинг интернет-магазина электроники

Хорошо!

Разработка нейминга для торгового центра

  • Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
LINII — брендинговое агентство