Брендинг интернет-магазина электроники
ITOGO — современный интернет-магазин для комплектации дома и офиса электроникой, компьютерной и бытовой техникой с фокусом на B2B-сегмент. Продукт запустил лидер российской отрасли информационных технологий, многопрофильная группа IT-компаний «ЛАНИТ».
Преимущества ITOGO: лёгкая регистрация по ИНН или названию компании, подбор оборудования под техзадание, электронный документооборот и уникальная автоматизированная система выставления счетов — клиент получает счёт на указанный e-mail сразу после оформления заказа.
ЦА сервиса — представители малого и среднего бизнеса, которые ценят своё время и ставят в приоритет качество предоставляемых товаров и услуг. Среди них владельцы, руководители и сотрудники разноуровневых компаний (от SoHo до Enterprise), которые заказывают электронику и технику для организации зон отдыха и рабочего пространства в офисе и дома.
Для бизнес-энтузиастов важен персональный подход в виде готовых бизнес-комплектов, направленных на быстрое решение рутинных вопросов и финальный результат обозначенных бизнес-задач. Здесь новый интернет-магазин ITOGO приходит на помощь с продуманным сервисом, понятным функционалом и гибкими финансовыми условиями для юридических лиц.
Название, разработанное LINII, с одной стороны, свидетельствует в пользу быстрого получения чека, с другой — вызывает ассоциации со сферой деятельности материнской компании «ЛАНИТ» в прочтении ITOGO.
Графический элемент в логотипе в виде точки с градиентом символизирует возможность для потребителя быстро и легко «поставить точку» в вопросе укомплектования рабочего места дома и в офисе техникой.
В фирменном стиле бренда использованы псевдо-3D-формы и плавные линии в яркой цветовой палитре, что способствует стильному дизайну сайта. Также сайт имеет интуитивно понятный интерфейс и снабжён уникальными функциональными разработками. Айдентика иллюстрирует путь заказчика к «итогу», для которого важен как результат, так и взаимодействие с компанией.
На базе разработанной LINII системы фирменного стиля был создан look & feel главной страницы сайта. Вся работа по диджитал-среде проводилась в тесном сотрудничестве с агентством AIC, которое занималось внедрением айдентики и её адаптацией для дизайн-концепции интернет-магазина и всех внутренних страниц сайта.
В результате работы над айдентикой было создано руководство по применению фирменного стиля, а также гибкая система вёрстки для большого количества коммуникационных носителей.