• Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
En
  • Telegram
  • Behance
  • LinkedIn
  • Подкаст
  • Шоурил
info@linii.ru
Покровский бульвар, 6/20с2, Москва, Россия, 109028

Напишите нам про свою задачу

IT-МКБ

  • Айдентика
  • Копирайтинг

Разработка мерча для IT-специалистов Московского кредитного банка

Борьба за кадры в IT-сфере идёт полным ходом. При этом применяются как материальные, так и нематериальные средства поощрения, направленные на создание интереса и удержание лучших сотрудников.

Своеобразным инструментом повышения лояльности всё чаще становится оригинальный мерч, который используется брендами для конкурентного соперничества.

При создании мерча для МКБ мы придумали концепцию, которая получила название Code is a weapon (в переводе «Код — это оружие»). В ней айтишники показаны как люди, находящиеся в тени, но без которых банк не может существовать. Их «оружие» — кодирование.

Основываясь на этой метафоре, LINII разработали не просто мерч, а полноценный инструментарий, фирменный стиль для IT-подразделения банка. Логотип МКБ стал паттерном — он напоминает японские иероглифы, знаки клановой принадлежности (моны).

Фирменная палитра состоит из красного цвета с малиновым оттенком и тёмно-фиолетового, почти чернильного. Последний отсылает к эстетике индастриала и урбанистики.

Графику Code is a weapon можно увидеть на футболках и рукавах худи. Она содержит привычные слова из обихода айтишников: hardcore, page up, not found и другие.

Особое внимание в проекте мы уделили копирайтингу. На шапках и шарфах спрятана игра слов: softwear/software. На варежках сделаны надписи для правой и левой рук: dropleft и dropright. На тапочках расположены популярные сочетания клавиш: Ctrl+C и Ctrl+V, а на масках для сна нанесены соответствующие фразы: Wake up! Backup! Reloading, Friendly inter_face, Sleep mode.

Цитаты из культовой «Матрицы» как бы «зашиты» в графику с одноимённым названием. В дополнение мы разработали целую серию моно-символов, вдохновившись историями японских кланов.

Разработанный мерч невозможно получить просто так: его не дарят и не покупают. Такие уникальные брендированные вещи можно получить, например, успешно выступив на хакатоне или прокачав свои скиллы.

Другие проекты

Crisper

Брендинг ресторана быстрого обслуживания с жареной курицей

Wordshop

Ребрендинг школы по подготовке кадров в направлениях рекламы, видео и продюсирования

  • Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
LINII — брендинговое агентство