• Все проекты
  • Ритейл
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
En
  • Telegram
  • Behance
  • LinkedIn
  • Подкаст
  • Шоурил
Покровский бульвар, 6/20с2, Москва, Россия, 109028
info@linii.ru
Подписка на статьи и новости
Политика конфиденциальности

Напишите нам про свою задачу

Ташир Пицца

  • Ребрендинг и рестайлинг
  • Айдентика
  • Брендбук
  • Дизайн упаковки
Айдентика международной сети ресторанов быстрого обслуживания Ташир Пицца

Айдентика международной сети ресторанов быстрого обслуживания

Бренду «Ташир Пицца» — больше 20 лет. Сейчас сеть состоит из 114 ресторанов в 47 городах России и занимает 2-е место в России по количеству собственных пиццерий. 

Пицца в России является одной из самых популярных позиций на рынке фастфуда. Здесь крайне высокая конкуренция, среди ключевых игроков — «Додо Пицца», Papa John's, «Доминос Пицца» и другие. При этом категория пиццы активно развивается за счёт новых молодых игроков. «Ташир Пицца» нацелена на две основные аудитории: семьи с детьми и молодых людей (студентов и школьников).

В качестве основных задач по обновлению бренда «Ташир Пицца» были названы — усиление своей позиции на рынке, обновление тона коммуникаций и отстройка от конкурентов.

Айдентика международной сети ресторанов быстрого обслуживания Ташир Пицца
Айдентика международной сети ресторанов быстрого обслуживания Ташир Пицца
Айдентика международной сети ресторанов быстрого обслуживания Ташир Пицца

За обновлением визуального образа бренда «Ташир Пицца» обратились в LINII. На момент обращения у компании уже было обновлено позиционирование, а рестайлинг логотипа был сделан, с привлечением компании Mildberry. Важно было отразить новое позиционирование, не потеряв узнаваемость бренда, и визуально омолодиться, следуя современным трендам в дизайне.

Консультант проекта Григорий Шанаев: «По итогам обновления платформы бренда стояла задача, с одной стороны, в сохранении своей многолетней айдентики, а с другой — смещения акцентов в сторону коллективного потребления, поддержки современных семейных ценностей, общения с друзьями, усилении коммуникации в сторону свежести, натуральности ингредиентов и отсутствия усилителей вкуса».
Айдентика международной сети ресторанов быстрого обслуживания Ташир Пицца

LINII разработали фирменный стиль, константы бренда, расширили и систематизировали цветовую палитру, создали принципы типографики. В цветовой гамме оставили красный цвет в качестве основного, но разнообразили его спектром тёплых оттенков от оранжевого до жёлтого.

Помимо продуктовых и имиджевых рекламных носителей, дизайнеры LINII проработали элементы ритейл-пространства и коммуникационные материалы: вывески, плакаты, лифлеты-меню для доставки, трафареты для пиццы, навигационные указатели. При разработке носителей большое внимание было уделено важной для HoReCa и ритейла системе визуальной иерархии клеймов и ценников.

Айдентика международной сети ресторанов быстрого обслуживания Ташир Пицца
Айдентика международной сети ресторанов быстрого обслуживания Ташир Пицца
Айдентика международной сети ресторанов быстрого обслуживания Ташир Пицца
Бренд-директор «Ташир Пиццы» Михаил Гудавадзе: «Для нас было особенно важно, чтобы каждая точка контакта бренда с потребителем подчинилась единой визуальной преемственности. Вместе с агентством мы тщательно прорабатывали каждую деталь. В итоге LINII сформировали для нас дизайн-принципы и стиль упаковок, которые помогают точно и целостно передать визуальный образ бренда и выдержать его в единой стилистике при использовании как в онлайн-, так и офлайн-среде».
Айдентика международной сети ресторанов быстрого обслуживания Ташир Пицца
Айдентика международной сети ресторанов быстрого обслуживания Ташир Пицца

Генеральный и творческий директор LINII Михаил Губергриц: «Ведущие бренды на рынке HoReCa всё чаще выбирают нас для разработки своего брендинга. Категория фастфуда, пиццы, в которой работает "Ташир Пицца" — крайне сложная и конкурентная, на рынке присутствуют как российские, так и мировые игроки с хорошо проработанными дизайн-решениями. К тому же массовый сегмент, широкая ЦА и необходимость быстро масштабировать дизайн-решения на большом количестве носителей локальными дизайнерами и огромное количество дизайн-коммуникаций накладывали свои сложности и ограничения. Процесс был долгий и кропотливый, на разработку 150-страничного брендбука ушло почти полгода, но мы вместе с клиентом очень довольны получившимся новым образом бренда».

Айдентика международной сети ресторанов быстрого обслуживания Ташир Пицца

Разработка дизайна упаковки для пиццы, включая стикеры и обечайки, была отдельной задачей в рамках большого проекта. Также были созданы дизайн формы сотрудников, мерч и разработана специальная айдентика для оформления детских наборов. Всего было разработано более 100 носителей.

Новые точки «Ташир Пиццы» открываются уже в новом дизайне, и реконструкция старых производится планово.

Айдентика международной сети ресторанов быстрого обслуживания Ташир Пицца
Айдентика международной сети ресторанов быстрого обслуживания Ташир Пицца
Айдентика международной сети ресторанов быстрого обслуживания Ташир Пицца

Другие проекты

Ребрендинг одного из крупнейших ритейлеров в Узбекистане Макро

Ребрендинг Макро

Ребрендинг одного из крупнейших ритейлеров в Узбекистане

Международный
Ребрендинг и экосистема для X5 Group

Ребрендинг и экосистема для X5 Group

Ребрендинг и разработка экосистемы для ведущей розничной компании в России

  • Ритейл
  • Все проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
LINII — брендинговое агентство