• Все проекты
  • Ритейл
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
En
  • Telegram
  • Behance
  • LinkedIn
  • Подкаст
  • Шоурил
Покровский бульвар, 6/20с2, Москва, Россия, 109028
info@linii.ru
Подписка на статьи и новости
Политика конфиденциальности

Напишите нам про свою задачу

Айдентика для мобильного оператора ГПБ Мобайл

  • Бренд-стратегия
  • Экосистема бренда и бренд-архитектура
  • Айдентика
  • Брендбук
  • Потребительский опыт (CX)
  • Цифровые продукты (UX/UI)
  • Дизайн упаковки
  • Коммуникационная стратегия

Айдентика мобильного оператора «Газпромбанка»

В декабре 2020 года «Газпромбанк» запустил собственный мобильный оператор «ГПБ Мобайл», который работает на базе Tele2.

Перед LINII стояла задача создать фирменный стиль, который должен быть схож по характеру и ценностям с банком, а также представлять образ современного, быстрого, клиентоориентированного мобильного оператора.

Айдентика для мобильного оператора ГПБ Мобайл
Айдентика для мобильного оператора ГПБ Мобайл

Работая над позиционированием, мы сохранили преемственность с материнским брендом. Банк работает над созданием собственной экосистемы, чтобы продолжать общаться с клиентом вне периметра финансовых услуг. Телекоммуникация — хорошая возможность расширить свои услуги, помогая человеку в самых разных ситуациях.

Айдентика для мобильного оператора ГПБ Мобайл
С точки зрения дизайна была предложена концепция под названием «Вайб». Оно передаёт эмоциональное состояние, возникающее при общении.
Айдентика для мобильного оператора ГПБ Мобайл

LINII проиллюстрировали эту энергетику с помощью градиента, который отсылает к тому, что связь между людьми есть всегда, даже когда её не видно. При этом кольцо ассоциируется с символикой материнского бренда, где присутствуют круги.

Айдентика для мобильного оператора ГПБ Мобайл

Визуальная концепция нового оператора включает в себя вариант логотипа, фирменные цвета, шрифт, стилеобразующий элемент в виде круга с градиентами и дополнительную графику.

Айдентика для мобильного оператора ГПБ Мобайл
Айдентика для мобильного оператора ГПБ Мобайл

Основными цветами бренда стали голубой и пурпурный, которые выгодно отличали бренд от существующих на рынке операторов, выполненных в красных, зелёных и жёлтых цветах. При этом голубой и пурпурный были выбраны не случайно.

У «Газпромбанка» цвет бренда — тёмно-синий. Чтобы гармонично с ним сочетаться, был взят голубой. Что касается пурпурного, то оттенки фиолетового также были дополнительными у головного бренда.

Айдентика для мобильного оператора ГПБ Мобайл
Айдентика для мобильного оператора ГПБ Мобайл

В рамках айдентики был создан дизайн для диджитал-носителей: интерфейс сайта, иконка и интерфейс мобильного приложения, дизайн для соцсетей.

Айдентика для мобильного оператора ГПБ Мобайл
Айдентика для мобильного оператора ГПБ Мобайл
Айдентика для мобильного оператора ГПБ Мобайл
Айдентика для мобильного оператора ГПБ Мобайл

Другие проекты

Позиционирование и дизайн Tasty coffee

Позиционирование и дизайн Tasty coffee

Позиционирование и редизайн для крупнейшнего обжарщика кофе в сегменте спешалти

Ребрендинг банка, входящего в топ-3 в Таджикистане Эсхата

Эсхата

Ребрендинг банка, входящего в топ-3 в Таджикистане

Международный
  • Ритейл
  • Все проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
LINII — брендинговое агентство