• Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
En
  • Telegram
  • Behance
  • LinkedIn
  • Подкаст
  • Шоурил
info@linii.ru
Покровский бульвар, 6/20с2, Москва, Россия, 109028

Напишите нам про свою задачу

He has 34

  • Бренд с нуля
  • Нейминг
  • Айдентика
  • Брендбук
  • Ритейл-дизайн
  • Цифровые продукты (UX/UI)

Брендинг премиального магазина мужских сорочек

  • 1-е место — «Мужские сорочки»
    IV Всероссийский форум лёгкой промышленности России, 2017 г.
  • 2-е место — «Ритейл-брендинг»
    POPAI Russia Awards, 2018 г.

В 2017 году в LINII обратились представители российской трикотажной фабрики «Элита», более 25 лет специализирующейся на пошиве мужских сорочек. Перед нами стояла задача разработать премиальный бренд и розничный бутик, с перспективой масштабироваться во франчайзинг.

Считается, что классическая мужская сорочка в своём идеальном исполнении состоит из 34 элементов. Говорят, что мужчина достигает пика формы к 34 годам. Магия чисел сама подсказала нам имя бренда. Однако при разработке нейминга возникла сложность: просто цифры нельзя зарегистрировать в качестве товарного знака. И мы придумали, как обойти правила. Если число 34 перевернуть на 180°, то получится слово he. Так родилось название He has 34.

Базовой палитрой бренда стала чёрно-белая гамма, акцентирующая внимание только на продукте. А трафаретный логотип был сделан по форме с отсылкой к портновским лекалам.

Почитать подробнее о «кухне» проекта:

Как появился и разрабатывался бренд He has 34.


Другие проекты

Заверните!

Брендинг сети ресторанов быстрого обслуживания

Жаргон

Разработка нейминга и айдентики для сети гриль-кафе

  • Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
LINII — брендинговое агентство