• Все проекты
  • Ритейл
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
En +7 495 223-23-68
  • Telegram
  • Behance
  • LinkedIn
  • Подкаст
  • Шоурил
Покровский бульвар, 6/20с2, Москва, Россия, 109028
+7 495 223-23-68
info@linii.ru
Подписка на статьи и новости
Политика конфиденциальности

Напишите нам про свою задачу

Брендинг He has 34

  • Бренд с нуля
  • Нейминг
  • Айдентика
  • Брендбук
  • Ритейл-дизайн
  • Цифровые продукты (UX/UI)
Брендинг He has 34

Разработали премиальный бренд для магазина мужских сорочек

  • 1-е место — «Мужские сорочки»
    IV Всероссийский форум лёгкой промышленности России, 2017 г.
  • 2-е место — «Ритейл-брендинг»
    POPAI Russia Awards, 2018 г.

В 2017 году в LINII обратились представители российской трикотажной фабрики «Элита», более 25 лет специализирующейся на пошиве мужских сорочек. Перед нами стояла задача разработать премиальный бренд и розничный бутик, с перспективой масштабироваться во франчайзинг.

Считается, что классическая мужская сорочка в своём идеальном исполнении состоит из 34 элементов. Говорят, что мужчина достигает пика формы к 34 годам. Магия чисел сама подсказала нам имя бренда. Однако при разработке нейминга возникла сложность: просто цифры нельзя зарегистрировать в качестве товарного знака. И мы придумали, как обойти правила. Если число 34 перевернуть на 180°, то получится слово he. Так родилось название He has 34.

Брендинг He has 34
Базовой палитрой бренда стала чёрно-белая гамма, акцентирующая внимание только на продукте. А трафаретный логотип был сделан по форме с отсылкой к портновским лекалам.
Брендинг He has 34
Брендинг He has 34
Брендинг He has 34
Брендинг He has 34
Брендинг He has 34
Брендинг He has 34
Брендинг He has 34
Брендинг He has 34
Брендинг He has 34
Брендинг He has 34
Брендинг He has 34
Брендинг He has 34
Брендинг He has 34
Брендинг He has 34

Почитать подробнее о «кухне» проекта:

Как появился и разрабатывался бренд He has 34.


Другие проекты

Айдентика Conilon Challenge

Айдентика Conilon Challenge

Новый чёрный: фирменный стиль мероприятия Conilon Challenge

Разработка федерального бренда детского питания #Когдаявырасту

#Когдаявырасту

Разработка федерального бренда детского питания

  • Ритейл
  • Все проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
LINII — брендинговое агентство