Разработка нового названия и айдентики для фитнес-центра в Красногорске
Фитнес-центр GYM SPACE в Красногорске — успешно действующий тренажёрный зал. Ранее бизнес работал по франшизе World Gym, но по мере роста возникло желание разработать собственный бренд с сохранением целевой аудитории.

Ребрендинг фитнес-центра GYM SPACE было важно провести в сжатые сроки — на момент обращения заказчика в наше агентство до окончания действия франшизы оставалось чуть больше двух месяцев.
Перед агентством LINII было поставлено несколько задач: придумать название, которое бы сохранило масштабность и премиальный характер, создать современный фирменный стиль и адаптировать его под носители спортивного клуба.
Команда агентства LINII продумала комплексную айдентику: логотип с акцентным, современным шрифтом, визуальные приёмы, подчёркивающие идею пространства и перспективы (в том числе отсылающие к значению «space» в названии), а также создан гайдбук по использованию бренда.


Для оффлайн-носителей мы подготовили фасадную и интерьерную вывеску, клубные карты, баннеры и элементы навигации, адаптированные под специфику спортклуба.


Особое внимание уделили детской зоне, выделив её отдельным визуальным направлением для комфортного опознавания.


Предложенный вариант названия GYM SPACE создал новый образ бренда — лёгкий, современный и интересный.
Результатом нашего сотрудничества стала гибкая и узнаваемая айдентика и запоминающееся название, которые успешно используются фитнес-центром на регулярной основе и подчёркивают его уникальность в Красногорске.
