• Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
En
  • Telegram
  • Behance
  • LinkedIn
  • Подкаст
  • Шоурил
info@linii.ru
Покровский бульвар, 6/20с2, Москва, Россия, 109028
Политика конфиденциальности

Напишите нам про свою задачу

Fluenta

  • Аудит бренда
  • Бренд с нуля
  • Нейминг
  • Айдентика
  • Брендбук

Нейминг и айдентика онлайн-школы английского языка

Онлайн-школа английского языка обратилась в LINII за разработкой названия и айдентики. Целевой аудиторией Школы является, в основном, молодежь, поэтому образ бренда должен был быть современным и стильным. Предложенное название Fluenta вызывает ассоциации со свободным знанием языка.

Fluenta подобно путеводной звезде всегда укажет верное направление в изучении иностранного языка. Слоган школы «Звёзды ближе, чем кажется» — это красивое напоминание, что Школа помогаем ученикам «дотянуться до звёзд». Компания верит, что результат занятий английским языком — это не просто речевые навыки, знание грамматики и лексики языка. Это ещё и особое мироощущение, более глобальное видение мира, амбициозные цели и возможности их достижения.

На момент возникновения потребности в новом наименовании для онлайн направления школы, компания успешно обучала языку оффлайн уже более 12 лет. С тех пор наименование школы сохранено для очного направления. Для онлайн-проекта команда сочла его громоздким, не ёмким в плане перспектив развития, не отражающим их «повзрослевшие» ценности.

При поиске надежного партнёра по разработке наименования, основными критериями были специализация на нейминге, солидный положительный опыт, экспертиза, высокий уровень компетенций и коммуникации сотрудников компании.

Надежда Марина, генеральный директор Fluenta комментирует работу над проектом: «Мы благодарны LINII за вдумчивый подход и отзывчивость, команда всегда была готова помочь, обсудить, проанализировать. Мы рады и горды называться именем Fluenta. Оно отражает профессиональный уровень команды — language fluency, fluent English».

Слоган нашёл отражение в логотипе в виде звёздочки. Форма звёздочки стала стилеобразующим элементом айдентики. Благодаря этому решению визуальная система Fluenta очень гибкая и масштабируется на любые носители.

Звёзды куда ближе, чем кажется, когда точно знаешь, как до них добраться. Когда есть верный помощник, который рядом каждую секунду и который всегда подскажет, в каком направлении двигаться. Выучить английский легко, когда есть Fluenta.

Цветовая палитра из мятного и неонового розового оттенков выглядит современно и свежо.

Студийные фото молодых людей в сочетании с округлыми элементами фирменного стиля придают бренду динамику и темп.

Другие проекты

Telcell

Ребрендинг и разработка экосистемы финансового оператора Армении

Международный

Street Beat

Брендинг сети магазинов одежды, обуви и аксессуаров

  • Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
LINII — брендинговое агентство