• Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
En
  • Telegram
  • Behance
  • LinkedIn
  • Подкаст
  • Шоурил
info@linii.ru
Покровский бульвар, 6/20с2, Москва, Россия, 109028

Напишите нам про свою задачу

Fanagoria

  • Дизайн упаковки

Дизайн упаковки виноградного сока первого отжима

Натуральный сок прямого отжима создаётся из винограда сортов «каберне-совиньон» и «шардоне», выращенных на фанагорийских виноградниках в Тамани. Ягоды собираются вручную, перерабатываются мягким способом, затем фильтруются и уже в жидком виде разливаются в стеклянные бутылки. На производство одной объёмом 0,375 мл уходит 500 г винограда.

Аналогов этому продукту в России нет.

В дизайне и слогане «С любовью к винограду» мы хотели подчеркнуть особое качество продукта: этот сок делается из того же винограда, что так тщательно отбирается для вина.

Чтобы подчеркнуть эту связь, был выбран форм-фактор винной бутылки, а сам дизайн линейки выполнен в стилистике современных винных этикеток. Мы использовали яркую фольгу, напоминающую подарочную упаковку. Такое решение намекало, что каждый день может быть поводом порадовать себя или близких особенным качеством сока. Первые две SKU положили начало новой линейки, и дизайн был сделан с расчётом на то, что она будет расширяться новыми сортами.

«Фанагория» производила моносортовые напитки в СССР и была официальным поставщиком соков на московской Олимпиаде 1980 года, а также на Фестивале молодёжи и студентов в 1985-м. Ходят даже легенды про то, что контракт на поставку соков на самом высоком уровне в своё время спас виноградники от вырубки. На производство всегда шёл только лучший виноград первого отжима.

Другие проекты

Ташир Пицца

Айдентика международной сети ресторанов быстрого обслуживания

ГПБ Мобайл

Айдентика мобильного оператора «Газпромбанка»

  • Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
LINII — брендинговое агентство