Dr.Head
Ребрендинг крупнейшего магазина персонального аудио в Европе
Компания Dr.Head основана в 2007 году и представлена двумя филиалами в Москве и Санкт-Петербурге. Двухэтажный флагман площадью в 1000 м², который находится на Новом Арбате, 15 — самый большой магазин персонального аудио в Европе. В нём собрано более 800 моделей наушников от самых простых и недорогих до произведений инженерной мысли. С него мы и решили начать масштабный ребрендинг.
Мы создавали пространство, анализируя поведение посетителя и продавца. Центром стала круглая стойка с выкладкой лидеров продаж. Такой приём помог уменьшить количество шагов консультанта во время общения с покупателями и разделить категорию на три части: внутриканальные, беспроводные, полноразмерные наушники.
Часть проекта по ритейлу была разработана агентством Frishmann.
Магазин наполнен различными технологическими и сервисными решениями в области аудио. В зоне открытой выкладки можно самостоятельно выбрать продукт, а в комнатах, создающих ощущение «как дома», прослушать акустические системы. Практически всё торговое оборудование уникально и разработано с учётом специфики товарных групп каждой категории, особенностей работы консультанта и самого товара.
Мы предложили простой и современный логотип-пин, в котором узнаётся буква D, голова в наушниках и виниловая вертушка. На основе формы знака были разработаны простые и лаконичные носители. Чистая типографика стала фундаментом для навигационных решений.
Почитать подробнее о «кухне» проекта:
Брендинг самого большого магазина персонального аудио в Европе.