Dr.Head
![](https://linii.ru/media/__filtered__/ba5907a4f-9294-43e1-b984-b96f7dc3b5ac__blur__.jpg)
Ребрендинг крупнейшего магазина персонального аудио в Европе
Компания Dr.Head основана в 2007 году и представлена двумя филиалами в Москве и Санкт-Петербурге. Двухэтажный флагман площадью в 1000 м², который находится на Новом Арбате, 15 — самый большой магазин персонального аудио в Европе. В нём собрано более 800 моделей наушников от самых простых и недорогих до произведений инженерной мысли. С него мы и решили начать масштабный ребрендинг.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bc416524b-5034-436c-bb83-43a38a58dddf__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b3da37244-59c1-41a0-89c1-32a65741a912__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/ba1930de6-50b7-440b-9ff3-ddb045c8d1d4__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b18f0c8a5-7fb2-4a27-94c7-c5a4746fcb31__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b8b6c41fc-36fa-4690-aaad-29562eb0b2b9__blur__.jpg)
Мы создавали пространство, анализируя поведение посетителя и продавца. Центром стала круглая стойка с выкладкой лидеров продаж. Такой приём помог уменьшить количество шагов консультанта во время общения с покупателями и разделить категорию на три части: внутриканальные, беспроводные, полноразмерные наушники.
Часть проекта по ритейлу была разработана агентством Frishmann.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b0e91b3a4-e03c-4834-8aed-aaacd1650355__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/ba343c96e-5432-477f-bff9-68cd3ddb86d1__blur__.jpg)
Магазин наполнен различными технологическими и сервисными решениями в области аудио. В зоне открытой выкладки можно самостоятельно выбрать продукт, а в комнатах, создающих ощущение «как дома», прослушать акустические системы. Практически всё торговое оборудование уникально и разработано с учётом специфики товарных групп каждой категории, особенностей работы консультанта и самого товара.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bff3fde0d-1602-4338-8313-fe26aab13a39__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b2a03807e-6c23-4feb-9d34-c6a7359ae486__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bb4050c26-545f-4f8c-8265-1add7ba0145d__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bb15a8604-b391-41d6-9d5e-6b548e44e238__blur__.jpg)
Мы предложили простой и современный логотип-пин, в котором узнаётся буква D, голова в наушниках и виниловая вертушка. На основе формы знака были разработаны простые и лаконичные носители. Чистая типографика стала фундаментом для навигационных решений.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bdeb0acbf-878d-47ec-ba27-4106ed19d914__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b0c28b0ea-3310-46ea-b0e9-aa146f0f2089__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b50d1710b-92bf-408d-9e9e-1dc2bd1f40af__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b3def49fc-ed83-459e-ac02-41e4a44b9531__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b78f8de06-8d1f-4bc0-bb91-eaa1327e590f__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bea0aaae9-0a9c-4bba-b5dc-8f07e2f6a88f__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b4e3033b0-fe1e-47ad-aeb8-80eb153b928d__blur__.jpg)
Почитать подробнее о «кухне» проекта:
Брендинг самого большого магазина персонального аудио в Европе.