• Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
En
  • Telegram
  • Behance
  • LinkedIn
  • Подкаст
  • Шоурил
info@linii.ru
Покровский бульвар, 6/20с2, Москва, Россия, 109028

Напишите нам про свою задачу

Dr.Head

  • Аудит бренда
  • Бренд-стратегия
  • Позиционирование бренда
  • Ребрендинг и рестайлинг
  • Айдентика
  • Брендбук
  • Ритейл-дизайн
  • Потребительский опыт (CX)
  • Коммуникационная стратегия

Ребрендинг крупнейшего магазина персонального аудио в Европе

Компания Dr.Head основана в 2007 году и представлена двумя филиалами в Москве и Санкт-Петербурге. Двухэтажный флагман площадью в 1000 м², который находится на Новом Арбате, 15 — самый большой магазин персонального аудио в Европе. В нём собрано более 800 моделей наушников от самых простых и недорогих до произведений инженерной мысли. С него мы и решили начать масштабный ребрендинг.

В филиале появились категории профессионального аудио, микрофонов для вокала и записи видео, расширилась зона винила и оборудования high-end.

Мы создавали пространство, анализируя поведение посетителя и продавца. Центром стала круглая стойка с выкладкой лидеров продаж. Такой приём помог уменьшить количество шагов консультанта во время общения с покупателями и разделить категорию на три части: внутриканальные, беспроводные, полноразмерные наушники.

Часть проекта по ритейлу была разработана агентством Frishmann.

Магазин наполнен различными технологическими и сервисными решениями в области аудио. В зоне открытой выкладки можно самостоятельно выбрать продукт, а в комнатах, создающих ощущение «как дома», прослушать акустические системы. Практически всё торговое оборудование уникально и разработано с учётом специфики товарных групп каждой категории, особенностей работы консультанта и самого товара.

Категорийная навигация, выполненная с помощью «маяков» на стеллажах, помогает увидеть нужную информацию и сориентировать покупателей в пространстве.

Мы предложили простой и современный логотип-пин, в котором узнаётся буква D, голова в наушниках и виниловая вертушка. На основе формы знака были разработаны простые и лаконичные носители. Чистая типографика стала фундаментом для навигационных решений.

Сочетание тёмно-серого и ярко-голубого цветов позволяет графике подсветить либо приглушить некоторые элементы.
Также был разработан фирменный паттерн, соединяющий в себе знаки и эмоциональные символы, которые обозначают звук и динамику.

Почитать подробнее о «кухне» проекта:

Брендинг самого большого магазина персонального аудио в Европе.


Другие проекты

Московский урбанистический форум

Разработка логотипа и фирменного стиля для мероприятий под эгидой МУФ

Askent

Ребрендинг кожгалантерейной компании

  • Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
LINII — брендинговое агентство