• Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
En
  • Telegram
  • Behance
  • LinkedIn
  • Подкаст
  • Шоурил
info@linii.ru
Покровский бульвар, 6/20с2, Москва, Россия, 109028
Политика конфиденциальности

Напишите нам про свою задачу

DDX Fitness

  • Аудит бренда
  • Ребрендинг и рестайлинг
  • Айдентика
  • Брендбук
  • Копирайтинг

Новая айдентика для самой быстрорастущей сети фитнес-клубов

DDX Fitness — одна из самых быстрорастущих сетей фитнес-клубов, которая за короткий срок завоевала популярность благодаря своей модели бизнеса. В основе лежит доступность, высокое качество застройки и оборудования и создание комфортной атмосферы тренировочного процесса. Основная цель компании — привлечь людей, которые ещё никогда не занимались спортом, и помочь им сделать первый шаг к здоровому образу жизни. В отличие от многих фитнес-клубов, которые требуют годовой предоплаты, DDX Fitness предлагает помесячную оплату, что значительно снижает финансовый порог входа для новых клиентов. Клиенты также могут использовать мобильное приложение для отслеживания своих тренировок и получать бесплатные вводные занятия с тренерами, что помогает быстро адаптироваться к тренировочному процессу.

Бренд DDX Fitness нацелен на обычных людей, которые хотят начать заниматься фитнесом, но испытывают страхи и сомнения.

Новая бренд-стратегия DDX Fitness сфокусирована на «здоровом отношении к тренировкам»: это подразумевает и улучшение здоровья клиентов, и спокойные тренировки без фанатизма, и адекватное ценообразование, и здоровые отношения внутри комьюнити.

Сеть активно растёт, открывая новые клубы как в Москве, так и за пределами столицы, включая другие города России. На данный момент открыто более 90 фитнес-клубов. В перспективе 5 лет компания хочет стать лидером на фитнес-рынке России по бизнес-показателям и количеству открытых клубов,  в планах — экспансия на рынки за пределами страны.

DDX Fitness обратились в агентство LINII за разработкой айдентики. Нужно было обновить старый дизайн и разработать систему работы с визуальными инструментами. Новая айдентика должна была отражать и новое позиционирование, сохраняя преемственность в цветовой палитре.

Креативная концепция айдентики отражает идею формирования коммьюнити вокруг здорового образа жизни. Вся система айдентики транслирует ценности бренда и обновленный характер — энергичный, понимающий, мотивирующий и уверенный.

Рукописные элементы добавляют человечности и дружелюбия бренду: линии напоминают о живом общении, внимании и поддержке со стороны тренеров и коммьюнити.

«Такая система визуальных элементов точечно транслирует стратегию бренда DDX Fitness как пространства, где каждый чувствует поддержку и принадлежность к сообществу. Это место, где ты всегда среди своих, где забота и личное взаимодействие так же важны, как и физический результат», — комментирует Юлия Плотник, креативный директор LINII.

Старый дизайн DDX Fitness оказался неудобным в использовании из-за неконсистентности элементов айдентики, недостаточной контрастности цветов и отсутствия оптической сбалансированности логотипа. Он также не соответствовал современным дизайн-тенденциям.

Дизайн-команда LINII предложила отказаться от устаревшего логотипа. Новый логотип отражает обновленную стратегию бренда и его коммуникационные цели.



Новая цветовая палитра DDX Fitness состоит из трех основных цветов: бирюзового, изумрудного и оранжевого. Эти цвета были выбраны для создания более современного и динамичного образа, а также отображения цветового кодирования тарифов DDX Fitness.

Иллюстративный стиль расширяет графический инструментарий бренда, добавляет коммуникации открытость и узнаваемость.

В фотостиле DDX Fitness подчеркнута дружелюбность и естественность. В изображениях всегда присутствуют люди, занимающиеся спортом, что способствует созданию ощущения комьюнити.

Для фитнес-сети разработана дизайн-система с разнообразием графических инструментов для широкой линейки носителей: коммуникационные материалы онлайн и офлайн, навигационные элементы внутри клуба и вне его, форма персонала, входная группа, носители для мероприятий, мерч, шаблоны презентаций, печатные материалы.




Теперь если вы решились заняться своим здоровьем, вы знаете куда идти.

Другие проекты

MIUZ

Ребрендинг знакового российского ювелирного бренда со столетней историей

Verba Mayr

Разработка бренда для центра здоровья

  • Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
LINII — брендинговое агентство