• Все проекты
  • Ритейл
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
En
  • Telegram
  • Behance
  • LinkedIn
  • Подкаст
  • Шоурил
info@linii.ru
Покровский бульвар, 6/20с2, Москва, Россия, 109028
Политика конфиденциальности

Напишите нам про свою задачу

DDX Fitness

  • Аудит бренда
  • Ребрендинг и рестайлинг
  • Айдентика
  • Брендбук
  • Копирайтинг

Новая айдентика для самой быстрорастущей сети фитнес-клубов

DDX Fitness — одна из самых быстрорастущих сетей фитнес-клубов, которая за короткий срок завоевала популярность благодаря своей модели бизнеса. В основе лежит доступность, высокое качество застройки и оборудования и создание комфортной атмосферы тренировочного процесса. Основная цель компании — привлечь людей, которые ещё никогда не занимались спортом, и помочь им сделать первый шаг к здоровому образу жизни. В отличие от многих фитнес-клубов, которые требуют годовой предоплаты, DDX Fitness предлагает помесячную оплату, что значительно снижает финансовый порог входа для новых клиентов. Клиенты также могут использовать мобильное приложение для отслеживания своих тренировок и получать бесплатные вводные занятия с тренерами, что помогает быстро адаптироваться к тренировочному процессу.

Бренд DDX Fitness нацелен на обычных людей, которые хотят начать заниматься фитнесом, но испытывают страхи и сомнения.

Новая бренд-стратегия DDX Fitness сфокусирована на «здоровом отношении к тренировкам»: это подразумевает и улучшение здоровья клиентов, и спокойные тренировки без фанатизма, и адекватное ценообразование, и здоровые отношения внутри комьюнити.

Сеть активно растёт, открывая новые клубы как в Москве, так и за пределами столицы, включая другие города России. На данный момент открыто более 90 фитнес-клубов. В перспективе 5 лет компания хочет стать лидером на фитнес-рынке России по бизнес-показателям и количеству открытых клубов,  в планах — экспансия на рынки за пределами страны.

DDX Fitness обратились в агентство LINII за разработкой айдентики. Нужно было обновить старый дизайн и разработать систему работы с визуальными инструментами. Новая айдентика должна была отражать и новое позиционирование, сохраняя преемственность в цветовой палитре.

Креативная концепция айдентики отражает идею формирования коммьюнити вокруг здорового образа жизни. Вся система айдентики транслирует ценности бренда и обновленный характер — энергичный, понимающий, мотивирующий и уверенный.

Рукописные элементы добавляют человечности и дружелюбия бренду: линии напоминают о живом общении, внимании и поддержке со стороны тренеров и коммьюнити.

«Такая система визуальных элементов точечно транслирует стратегию бренда DDX Fitness как пространства, где каждый чувствует поддержку и принадлежность к сообществу. Это место, где ты всегда среди своих, где забота и личное взаимодействие так же важны, как и физический результат», — комментирует Юлия Плотник, креативный директор LINII.

Старый дизайн DDX Fitness оказался неудобным в использовании из-за неконсистентности элементов айдентики, недостаточной контрастности цветов и отсутствия оптической сбалансированности логотипа. Он также не соответствовал современным дизайн-тенденциям.

Дизайн-команда LINII предложила отказаться от устаревшего логотипа. Новый логотип отражает обновленную стратегию бренда и его коммуникационные цели.



Новая цветовая палитра DDX Fitness состоит из трех основных цветов: бирюзового, изумрудного и оранжевого. Эти цвета были выбраны для создания более современного и динамичного образа, а также отображения цветового кодирования тарифов DDX Fitness.

Иллюстративный стиль расширяет графический инструментарий бренда, добавляет коммуникации открытость и узнаваемость.

В фотостиле DDX Fitness подчеркнута дружелюбность и естественность. В изображениях всегда присутствуют люди, занимающиеся спортом, что способствует созданию ощущения комьюнити.

Для фитнес-сети разработана дизайн-система с разнообразием графических инструментов для широкой линейки носителей: коммуникационные материалы онлайн и офлайн, навигационные элементы внутри клуба и вне его, форма персонала, входная группа, носители для мероприятий, мерч, шаблоны презентаций, печатные материалы.




Теперь если вы решились заняться своим здоровьем, вы знаете куда идти.

Другие проекты

Читай-город

Жизнь в книгах: редизайн и ритейл-концепция для федеральной сети книжных магазинов

Буквоед

Ребрендинг крупнейшей сети книжных магазинов в Северо-Западном регионе России

  • Ритейл
  • Все проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
LINII — брендинговое агентство