Брендинг ресторана быстрого обслуживания с жареной курицей
Первое кафе сети Crisper уже открылось и сразу в легендарной локации: в двухэтажном особняке XIX века на Пушечной улице в центре Москвы на месте бывшей «Кофемании».
Владелец заведения — в прошлом финансист, а сейчас ресторатор-экспериментатор — Иван Щёголев. Всё началось с интереса к американскому рынку фастфуда, а переросло в создание настоящего бренда с ярким характером. Амбиции проекта впечатляют: у владельцев в планах построить крупную сеть, представленную не только в столице и регионах, но и за рубежом.
Всё меню Crisper про хрустящую курицу: c ней готовят боулы, хот-доги и крылья в фирменной панировке; на выбор 5 уровней остроты. Помимо этого, в заведении подаются авторские лимонады. Повара работают в открытую за барной станцией, проповедуя философию «новой искренности» самого заведения.
Название заведения также вызывает ассоциации с хрустящей курочкой. Это нерусское, но в то же время всем понятное слово. Причём невероятно аппетитное.
Эклектичность заведения отражена как в самом меню, так и в организации пространства. Кафе решено в стилистике американских закусочных. Красные и жёлтые элементы в чисто белом интерьере старинного особняка и неоновое освещение напоминают площадки для съёмок видео в TikTok, а паттерн из охотящегося за бургерами лиса добавляет дерзости и игры.
Тональность, которой бренд придерживается в коммуникации с потребителем, близка современным 20-летним: юмор, мемы и молодёжный жаргон.