Брендинг ресторана быстрого обслуживания с жареной курицей
Первое кафе сети Crisper уже открылось и сразу в легендарной локации: в двухэтажном особняке XIX века на Пушечной улице в центре Москвы на месте бывшей «Кофемании».
Владелец заведения — в прошлом финансист, а сейчас ресторатор-экспериментатор — Иван Щёголев. Всё началось с интереса к американскому рынку фастфуда, а переросло в создание настоящего бренда с ярким характером. Амбиции проекта впечатляют: у владельцев в планах построить крупную сеть, представленную не только в столице и регионах, но и за рубежом.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bedb0cf70-1140-498b-b352-0e63d2e12228__blur__.jpg)
Всё меню Crisper про хрустящую курицу: c ней готовят боулы, хот-доги и крылья в фирменной панировке; на выбор 5 уровней остроты. Помимо этого, в заведении подаются авторские лимонады. Повара работают в открытую за барной станцией, проповедуя философию «новой искренности» самого заведения.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b868c65b1-86fc-4e33-974a-a373e0dd8e0e__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/be71b84af-da9b-46f5-82ce-9084ad00ee47__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b68249667-7fce-4058-a436-6be56ac937c6__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b97155948-4200-4d83-9112-927574ee7c00__blur__.jpg)
Название заведения также вызывает ассоциации с хрустящей курочкой. Это нерусское, но в то же время всем понятное слово. Причём невероятно аппетитное.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b1be6cafa-621c-499b-8b18-3f38ad75fa12__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bcd6acb02-e21e-47db-beef-0d3e7f4ef8e3__blur__.jpg)
Эклектичность заведения отражена как в самом меню, так и в организации пространства. Кафе решено в стилистике американских закусочных. Красные и жёлтые элементы в чисто белом интерьере старинного особняка и неоновое освещение напоминают площадки для съёмок видео в TikTok, а паттерн из охотящегося за бургерами лиса добавляет дерзости и игры.
Тональность, которой бренд придерживается в коммуникации с потребителем, близка современным 20-летним: юмор, мемы и молодёжный жаргон.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b0028c019-bb8c-4f5d-842d-6c5f42aa2028__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b479725d3-9861-4387-b43e-9c3db8cbc96a__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b47b4a8e9-eb8b-49bb-8847-a1426b4abcf0__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bc72579d8-64f7-4eb8-bfb7-d2215b7feb9b__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b97e14143-6df7-4b4f-b925-5504b2de8dba__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b2afaf1d8-48b8-408f-a1e1-0be7804b0b2f__blur__.jpg)
Основатель Crisper Иван Щёголев: «В разумный срок ребята сделали нейминг, логотип и полный брендбук с носителями и маскота. На последнего привлекли экстренные ресурсы, что оказалось очень приятной неожиданностью. Выражаем глубокую благодарность команде LINII!»
![](https://linii.ru/media/__filtered__/ba5af1d88-ae22-4d58-9a3e-8157812ff469__blur__.jpg)