• Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
En
  • Telegram
  • Behance
  • LinkedIn
  • Подкаст
  • Шоурил
info@linii.ru
Покровский бульвар, 6/20с2, Москва, Россия, 109028
Политика конфиденциальности

Напишите нам про свою задачу

Crisper

  • Аудит бренда
  • Бренд с нуля
  • Нейминг
  • Айдентика
  • Брендбук
  • Дизайн упаковки

Брендинг ресторана быстрого обслуживания с жареной курицей

Первое кафе сети Crisper уже открылось и сразу в легендарной локации: в двухэтажном особняке XIX века на Пушечной улице в центре Москвы на месте бывшей «Кофемании».

Владелец заведения — в прошлом финансист, а сейчас ресторатор-экспериментатор — Иван Щёголев. Всё началось с интереса к американскому рынку фастфуда, а переросло в создание настоящего бренда с ярким характером. Амбиции проекта впечатляют: у владельцев в планах построить крупную сеть, представленную не только в столице и регионах, но и за рубежом.

Всё меню Crisper про хрустящую курицу: c ней готовят боулы, хот-доги и крылья в фирменной панировке; на выбор 5 уровней остроты. Помимо этого, в заведении подаются авторские лимонады. Повара работают в открытую за барной станцией, проповедуя философию «новой искренности» самого заведения.

Творческая концепция построена на ярком образе лиса-маскота. Ведь кто, кроме него, лучше всех знает, где самая вкусная птичка?

Название заведения также вызывает ассоциации с хрустящей курочкой. Это нерусское, но в то же время всем понятное слово. Причём невероятно аппетитное.

Эклектичность заведения отражена как в самом меню, так и в организации пространства. Кафе решено в стилистике американских закусочных. Красные и жёлтые элементы в чисто белом интерьере старинного особняка и неоновое освещение напоминают площадки для съёмок видео в TikTok, а паттерн из охотящегося за бургерами лиса добавляет дерзости и игры.

Тональность, которой бренд придерживается в коммуникации с потребителем, близка современным 20-летним: юмор, мемы и молодёжный жаргон.

Основатель Crisper Иван Щёголев: «В разумный срок ребята сделали нейминг, логотип и полный брендбук с носителями и маскота. На последнего привлекли экстренные ресурсы, что оказалось очень приятной неожиданностью. Выражаем глубокую благодарность команде LINII!»

Другие проекты

Неделя женского здоровья от «Гедеон Рихтер»

Айдентика для образовательного проекта на тему женского здоровья

В1 / Первый выбор

Хард-дискаунтер нового формата от компании «Магнит»

  • Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
LINII — брендинговое агентство