• Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
En
  • Telegram
  • Behance
  • LinkedIn
  • Подкаст
  • Шоурил
info@linii.ru
Покровский бульвар, 6/20с2, Москва, Россия, 109028

Напишите нам про свою задачу

Кредистория

  • Бренд с нуля
  • Нейминг
  • Айдентика

Брендинг крупнейшего бюро кредитных историй в России

Объединённое кредитное бюро (ОКБ) — это одно из крупнейших бюро кредитных историй в России с 2004 года, которое входит в экосистему Сбера и в числе партнёров насчитывает более 600 организаций от банков до операторов связи.

Чтобы выйти на новые рынки, компания приняла стратегию по развитию B2C-направления и запустила финансовый маркетплейс для решения задач физических лиц. А LINII сформулировали суть проекта, заключающуюся в том, что платформа приводит к лучшему предложению (perfect credit match). Также наша команда разработала название, логотип и мерч.

Нейм должен был быть простым и понятным, но в то же время чётко описывать функционал сервиса, так как его ЦА — экономически активное население страны. Мы предложили слово «Кредистория», соответствующее поставленным задачам и являющееся уникальным и охраноспособным, с потенциалом закрепить за собой название категории.

Логотип бренда — это разработанное шрифтовое начертание и узнаваемый фирменный знак, использующийся отдельно в виде иконки для приложения и соцсетей.

Другие проекты

ITOGO

Брендинг интернет-магазина электроники

Жаргон

Разработка нейминга и айдентики для сети гриль-кафе

  • Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
LINII — брендинговое агентство