• Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
En
  • Telegram
  • Behance
  • LinkedIn
  • Подкаст
  • Шоурил
info@linii.ru
Покровский бульвар, 6/20с2, Москва, Россия, 109028

Напишите нам про свою задачу

Кофе Хауз

  • Аудит бренда
  • Бренд-стратегия
  • Позиционирование бренда
  • Ребрендинг и рестайлинг
  • Айдентика
  • Брендбук
  • Ритейл-дизайн

Ребрендинг и ритейл-дизайн одной из крупнейших сетей кофеен в России

  • 3-е место — «Ритейл-брендинг»
    POPAI Russia Awards, 2019 г.

Есть шесть основных параметров, которые определяют выбор места потребителем: локация, продукт, интерьер/экстерьер, сервис, коммуникация и айдентика. Мы предложили изменить подход к оформлению пространства, дали рекомендации по освещению и зонированию, а также по выкладке товара и ассортименту.

Предыдущий слоган «Пора перекусить» содержал важный момент, который команда проекта хотела сохранить. Необходимо было отразить возможность полноценного ланча или завтрака, а также ритм большого города с постоянной нехваткой времени.

В результате родилась парцелляция «Есть. Пить. Успевать», объединившая сразу рациональные и эмоциональные преимущества.

Мы хотели укрепить важный статус кофеен в городе, а также усилить московскую составляющую места. Источником вдохновения стали узоры с куполов собора Василия Блаженного и айдентика столичного метро: отсюда знакомые на подсознательном уровне зигзагообразные линии и красно-белое цветовое сочетание.

В логотипе мы сократили разницу между прописными и строчными буквами. Это позволило усилить ощущение давно существующего бренда и хорошо отразилось на читаемости.

Основная фишка — это кастомизация стаканов с помощью стикеров. Они помогают выстраивать коммуникацию, придают индивидуальности и «вирусности» бренду.

Были разработаны ключевые сообщения бренда и основные идеи нового формата. В коммуникациях LINII выбрали дружелюбный, но не панибратский тон.

После ребрендинга сеть открыла в Москве три пилотные точки, которые работают в формате самообслуживания: заказы принимаются на кассе и выдаются в специальной зоне. На смену большому меню с горячими блюдами пришли сэндвичи, салаты, йогурты и выпечка.

Почитать подробнее о «кухне» проекта:

«Кофе Хауз» открыл пилотные точки после ребрендинга.

Все про новый «КофеХауз»: Есть. Пить. Успевать.

Первые результаты ребрендинга сети «Кофе Хауз».

Награда за ребрендинг «Ваби Саби» и «Кофе Хауз».



Другие проекты

Opera

Ребрендинг элитного игрового клуба в Минске

Eat Georgian

Разработка айдентики для сети закусочных

  • Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
LINII — брендинговое агентство