• Все проекты
  • Ритейл
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
En
  • Telegram
  • Behance
  • LinkedIn
  • Подкаст
  • Шоурил
Покровский бульвар, 6/20с2, Москва, Россия, 109028
info@linii.ru
Подписка на статьи и новости
Политика конфиденциальности

Напишите нам про свою задачу

ЕЩЁ

  • Ребрендинг и рестайлинг
  • Айдентика
  • Ритейл-дизайн
  • Ритейлбук
Привет!

Оформление и новый покупательский опыт для сети дискаунтеров

Сеть дискаунтеров «Ещё» от «Детского мира» — это свежий взгляд на привычный ритейл, объединяющий яркую энергию и заботу о покупателях. Этот проект был направлен на создание пространства, в котором каждый посетитель чувствует себя комфортно и легко ориентируется в ассортименте.

Перед агентством LINII стояла важная задача — преобразовать покупательский опыт в магазинах «Ещё», сделав его максимально интуитивным и логичным. Нужно было проанализировать текущие магазины, понять, как лучше расположить товарные категории, разработать новую навигацию и оформление, сохранив при этом узнаваемые элементы бренда. В результате хотелось не только упростить путь клиента, но и повысить продажи за счет более продуманной организации пространства.

Команда LINII провела глубокое исследование поведения покупателей в торговом зале: специалисты проанализировали маршруты перемещения клиентов и состав продуктовых корзин на выходе. На основе собранных данных была выстроена новая логика покупательского пути и соседства товарных категорий. В результате анализа были выделены ключевые смысловые блоки товарных групп, объединённые по тематике и функциональности. Пространство магазина было реорганизовано с учётом этих блоков. Такое размещение помогает покупателям быстрее ориентироваться и находить нужный товар.

Особое внимание команда LINII уделила визуальному оформлению. Cоздали минималистичный и геометричный стиль графики для пространства — заменили яркие элементы старой айдентики бренда на чёткие линии и лаконичные формы.
Для реализации нового концепта были разработаны различные элементы оформления и навигации, которые помогли не только в организации пространства, но и в привлечении внимания покупателей.

В магазине были установлены:

  • Настенные навигационные элементы: позволяют легко находить нужные товарные группы.
  • Фокусные точки подсвечивают ключевые товарные категории.
  • Стеллажные элементы указывают на более мелкие категории.
  • Оформление торцов: используется для выделения промо-акций и новинок.
  • Оформление входной группы: включает большой баннер, который демонстрирует многообразие товаров, доступных в магазине.

Эти изменения существенно повысили визуальную привлекательность магазина и улучшили функциональность, что, в свою очередь, способствует увеличению продаж.

Другие проекты

Айдентика международной сети ресторанов быстрого обслуживания Ташир Пицца

Ташир Пицца

Айдентика международной сети ресторанов быстрого обслуживания

Брендинг для Fiord

Брендинг для Fiord

Разработка бренда архитектурного бюро

  • Ритейл
  • Все проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
LINII — брендинговое агентство