Busy Lizzy
Разработка названия бренда детского питания
Нам нравится работать с брендами, которые имеют узкую специализацию и подчёркивают свою компетенцию в определённой области. Такие компании хотят выразить яркую индивидуальность, и мы с удовольствием помогаем в этом.
Busy Lizzy специализируется исключительно на фруктово-ягодных пюре. Компания разработала технологии, которые позволяют производить и сразу упаковывать продукт, избегая использования концентратов и консервирующих добавок.
Busy Lizzy или по-русски «Хлопотунья Лиззи», так в Англии называют барвинок — садовое растение, которое всё время обсыпано цветами. Это название мы предложили в качестве нейма для бренда, потому что оно отлично совмещает в себе ассоциации с натуральным происхождением продукта, а также со множеством хлопот, которыми наполнена жизнь мамы и малыша. И одну из забот новый бренд взял на себя — приготовление вкусных и очень полезных фруктовых перекусов для малышей.