• Все проекты
  • Ритейл
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
En
  • Telegram
  • Behance
  • LinkedIn
  • Подкаст
  • Шоурил
Покровский бульвар, 6/20с2, Москва, Россия, 109028
info@linii.ru
Подписка на статьи и новости
Политика конфиденциальности

Напишите нам про свою задачу

СofeFest

  • Нейминг
  • Айдентика
  • Брендбук
  • Ритейл-дизайн
  • Ритейлбук
  • Дизайн упаковки
Брендинг сети кофеен СofeFest

Брендинг сети кофеен формата fast casual

Перед нами стояла задача создать умный и устойчивый, но при этом простой и понятный бренд мини-кофеен с едой навынос. Натуральные свежие ингредиенты, свежеобжаренный кофе, душевный сервис и индивидуальный подход к каждому клиенту — все эти важные преимущества нужно было подчеркнуть в дизайне.

Брендинг сети кофеен СofeFest
Брендинг сети кофеен СofeFest

Заведения должны были идеально вписаться в атмосферу стильных бизнес-центров, а кофейный стаканчик — ассоциироваться с хорошим вкусом его владельца и смотреться в равной степени уместно как на столе руководителя, так и в демократичном open space.

Брендинг сети кофеен СofeFest
Выбранная концепция «Огромный мир в маленькой чашке» выполнена в стиле ар-деко. 1920–1930 гг. XX века, время «Великого Гэтсби» с его нарочитой декоративностью и гедонизмом, вдохновили нас на создание эффектного дизайна.
Брендинг сети кофеен СofeFest

Логотип подчёркивает интересное название бренда — прочитать его можно как слева направо, так и сверху вниз. В качестве фирменных цветов были выбраны сложные оттенки синего, малинового и зелёного.

Брендинг сети кофеен СofeFest
Брендинг сети кофеен СofeFest
Отдельной фишкой бренда стали визитные карточки-раскладушки, при раскрытии которых логотип приобретает объём.
Брендинг сети кофеен СofeFest

На кофейных стаканчиках напечатаны фразы из произведений Фицджеральда, Хемингуэя и Ремарка. Именно эти авторы лучше других смогли выразить дух того времени и сказать об умении радоваться каждому прожитому дню, наслаждаться приятными моментами жизни.

Брендинг сети кофеен СofeFest
Геометричность стиля позволила легко реализовывать графику в материале и адаптировать дизайн под разные требования пространства. В концепции отражён эмоциональный запрос целевой аудитории — ценить и любить себя, быть счастливым здесь и сейчас.
Брендинг сети кофеен СofeFest
Брендинг сети кофеен СofeFest
Брендинг сети кофеен СofeFest
Брендинг сети кофеен СofeFest
Брендинг сети кофеен СofeFest
+190 кофеен за 8 лет

В 2017 году была открыта только одна кофейня Cofefest. В 2025 году их стало 190. Это динамика бренда, который разработало агентство LINII.


Подробнее читайте в интервью c основательницей, Екатериной Фёдоровой.

Другие проекты

Разработка бренда для лакокрасочного завода Талату

Талату

Разработка бренда для лакокрасочного завода

Нейминг для Essentica

Нейминг для Essentica

Нейминг для лидера по производству этанола на Балканах

Международный
  • Ритейл
  • Все проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
LINII — брендинговое агентство