• Все проекты
  • Ритейл
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
En
  • Telegram
  • Behance
  • LinkedIn
  • Подкаст
  • Шоурил
Покровский бульвар, 6/20с2, Москва, Россия, 109028
info@linii.ru
Подписка на статьи и новости
Политика конфиденциальности

Напишите нам про свою задачу

Талату

  • Аудит бренда
  • Бренд-стратегия
  • Позиционирование бренда
  • Нейминг
  • Айдентика
  • Брендбук
  • Цифровые продукты (UX/UI)
  • Дизайн упаковки
Разработка бренда для лакокрасочного завода Талату

Разработка бренда для лакокрасочного завода

В 2022 году на российском рынке лакокрасочных материалов появился новый игрок — инновационный бренд Talatu с нордическим характером и скандинавскими корнями.

Разработка бренда для лакокрасочного завода Талату
Разработка бренда для лакокрасочного завода Талату

На этапе разработки стратегии был проделан аудит бренда, проведены интервью с владельцами бизнеса и командой, проанализирован глобальный и российский рынок лакокрасочных изделий.

«В очень короткие сроки мы разработали несколько гипотез позиционирования, среди которых была выбрана идея think global act local. Она сочетает в себе скандинавскую экспертизу, знание локального рынка, опыт работы с крупными государственными и коммерческими проектами, высочайшие стандарты качества, а также гибкость команды»
Михаил Губергриц, Генеральный Директор LINII
Разработка бренда для лакокрасочного завода Талату

Фирменная гамма бренда состоит из активного синего, черного и белого. Интенсивный синий подчеркивает целеустремленность и динамичность корпоративного бренда.

Если в B2B-коммуникациях использованы спокойные цвета, real life фотостиль, то в B2C допускаются яркие краски, фотографии с человеческими эмоциями, выражающими открытость и доброту.

Фирменная гамма бренда Талату

Результатом слаженной работы проектной команды и команды Talatu стал брендбук с описанием позиционирования, миссии бренда, а также правил использования логотипа и конструктором макетов.

Разработка бренда для лакокрасочного завода Талату
Разработка бренда для лакокрасочного завода Талату
Визитки Талату
Разработка бренда для лакокрасочного завода Талату
Разработка бренда для лакокрасочного завода Талату
Разработка бренда для лакокрасочного завода Талату
Разработка бренда для лакокрасочного завода Талату
Разработка бренда для лакокрасочного завода Талату
Разработка бренда для лакокрасочного завода Талату

Следующим большим этапом была разработка дизайна упаковки и названий для четырёх продуктовых линеек: эмали, краски для фасадов и дерева и интерьерной краски. Названия выдержаны в стилистике финского языка: RYTMI, SKETSI, KAUSI и KUORI.

Разработка бренда для лакокрасочного завода Талату
Разработка бренда для лакокрасочного завода Талату
Разработка бренда для лакокрасочного завода Талату
Разработка бренда для лакокрасочного завода Талату
Разработка бренда для лакокрасочного завода Талату

Каждый образ на этикетке понятен и однозначен: форма капли говорит о тягучести эмали в банке; округлые паттерны, напоминающие срез дерева, указывают на краску для деревянных поверхностей; краска для фасадов разлита в банки с геометричными очертаниями, похожими на архитектурные элементы зданий; на упаковке с интерьерной краской нанесены следы от валика и кисточки.

Разработка бренда для лакокрасочного завода Талату
Разработка бренда для лакокрасочного завода Талату
Разработка бренда для лакокрасочного завода Талату
Разработка бренда для лакокрасочного завода Талату
Разработка бренда для лакокрасочного завода Талату
Разработка бренда для лакокрасочного завода Талату
Разработка бренда для лакокрасочного завода Талату

Как результат этого этапа, был разработан мини-гайдбук по упаковке, в которой зафиксирована дизайн-система, описаны способы работы с продуктовыми линейками, даны рекомендации по шрифтам и цветовым палитрам.

И это ещё только самое начало, ведь у команды Talatu есть ещё много идей по расширению продуктовых линеек.

Разработка бренда для лакокрасочного завода Талату
«При работе над проектом дизайн-команда LINII опиралась на скандинавский стиль и более чем 70-летнюю, наполненную российским и глобальным опытом историю компании Talatu, с целью отразить уверенный характер бренда. Умный минимализм и непрямые ассоциации в графике, сдержанность шрифтов и цветовой палитры разработанной айдентики создают уверенное ощущение надежности клиентам и партнерам Talatu»
Анастасия Вершинина, Директор, маркетинговые коммуникации Talatu
Разработка бренда для лакокрасочного завода Талату

Другие проекты

Айдентика для благотворительного фонда X5 Group Выручаем

Выручаем

Айдентика для благотворительного фонда X5 Group

Ребрендинг крупнейшей сети книжных магазинов в Северо-Западном регионе России Буквоед

Буквоед

Ребрендинг крупнейшей сети книжных магазинов в Северо-Западном регионе России

  • Ритейл
  • Все проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
LINII — брендинговое агентство