• Все проекты
  • Ритейл
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
En
  • Telegram
  • Behance
  • LinkedIn
  • Подкаст
  • Шоурил
Покровский бульвар, 6/20с2, Москва, Россия, 109028
info@linii.ru
Подписка на статьи и новости
Политика конфиденциальности

Напишите нам про свою задачу

Street Beat

  • Аудит бренда
  • Бренд-стратегия
  • Позиционирование бренда
  • Бренд с нуля
  • Нейминг
  • Айдентика
  • Брендбук
  • Ритейл-дизайн
Брендинг сети магазинов одежды, обуви и аксессуаров Street Beat

Брендинг сети магазинов одежды, обуви и аксессуаров

В 2014 году в Москве открылся первый Street Beat — демократичный, комфортный и современный магазин кроссовок, живущий в ритме большого города. За несколько лет бренд превратился в крупную розничную сеть по продаже обуви от Nike, Adidas, Converse, Asics, Reebok, NB, Jordan, Tiger и других.

Брендинг сети магазинов одежды, обуви и аксессуаров Street Beat

Идея демократичного, комфортного, современного и нескучного магазина кроссовок, живущего в ритме большого города, по сути, принадлежит его будущим клиентам. Стратегия бренда Street Beat разрабатывалась при активном участии представителей ЦА в воркшопах и обсуждении идей.

Брендинг сети магазинов одежды, обуви и аксессуаров Street Beat

Интерьер магазина также ассоциируется с большими городами. Основные материалы — это бетон и дерево. Несмотря на их различие в фактуре, они органично дополняют друг друга.

Брендинг сети магазинов одежды, обуви и аксессуаров Street Beat
Мы придумали название Street Beat, которое воплотило в себе энергетику и силу современных мегаполисов. И визуально подчеркнули эту идею с помощью стилизованной карты, похожей на отпечаток подошвы.
Брендинг сети магазинов одежды, обуви и аксессуаров Street Beat
Брендинг сети магазинов одежды, обуви и аксессуаров Street Beat
Брендинг сети магазинов одежды, обуви и аксессуаров Street Beat

Фирменным цветом бренда стал изумрудный в сочетании с голубым, жёлтым и салатовым. Они соответствуют основным элементам на картах: прудам, дорогам и паркам. Графический элемент является основой фирменного стиля, он проходит через всю визуальную коммуникацию бренда, а также находит своё объёмное воплощение в виде масштабной бренд-стены в кассовой зоне магазина. Кассовый модуль дополнен световым эквалайзером на лицевой части и связывает оформление пространства с атмосферой движения и ритма.

Брендинг сети магазинов одежды, обуви и аксессуаров Street Beat
Генеральный директор Inventive Retail Group, которой принадлежит Street Beat, Тихон Смыков: «Мы очень довольны развитием бренда и тем, что он нашёл большой отклик среди покупателей».
Брендинг сети магазинов одежды, обуви и аксессуаров Street Beat

Другие проекты

Читай-город

Читай-город

Жизнь в книгах: редизайн и ритейл-концепция для федеральной сети книжных магазинов

Ребрендинг сети SimpleWine

Ребрендинг сети SimpleWine

Ребрендинг сети премиальных винотек

  • Ритейл
  • Все проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
LINII — брендинговое агентство