• Все проекты
  • Ритейл
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
En
  • Telegram
  • Behance
  • LinkedIn
  • Подкаст
  • Шоурил
Покровский бульвар, 6/20с2, Москва, Россия, 109028
info@linii.ru
Подписка на статьи и новости
Политика конфиденциальности

Напишите нам про свою задачу

Донер 42

  • Ребрендинг и рестайлинг
  • Айдентика
  • Брендбук
  • Дизайн упаковки
Брендинг технологичной сети ресторанов быстрого обслуживания Донер 42

Брендинг технологичной сети ресторанов быстрого обслуживания

В августе 2020 года у команды Dodo Brands появилась идея создать сильный бренд шаурмы, который будет конкурировать с McDonald’s, Burger King, KFC, SubWay и другими игроками индустрии.

У многих людей шаурма ассоциируется с молодостью и студенчеством. С одной стороны, этот продукт окружён треш-эстетикой, а с другой — трансформируется в современность. В нём есть решительность и энергия, внутренне бунтарство и свобода.

Как раз такой формат у современного «Донер 42». Это быстро, безопасно, вкусно, доступно и удобно. Это про энергию, внутреннее бунтарство и свободу. Продукт для тех, кто чувствует себя молодыми.
Брендинг технологичной сети ресторанов быстрого обслуживания Донер 42

В этом проекте впервые за десять лет нам пришлось править собственный дизайн через год. Проект запускался стремительно в MVP-формате, прошёл тестирование и был готов к изменениям и улучшениям через год.

Брендинг технологичной сети ресторанов быстрого обслуживания Донер 42
Брендинг технологичной сети ресторанов быстрого обслуживания Донер 42
Изменения не были драматичными. Мы скруглили формы в логотипе, добавили визуальной «пухлости» и объёма.

Также в знаке появился дополнительный смысл — цифры 42 образовали форму, напоминающую лаваш, основной компонент в шаурме.

Мы учитывали, что «Донер 42» должен выглядеть одинаково привлекательно и понятно на английском и на русском языках: Doner 42 / Донер 42.

Брендинг технологичной сети ресторанов быстрого обслуживания Донер 42
Брендинг технологичной сети ресторанов быстрого обслуживания Донер 42

В ходе редизайна «Донер 42» мы тестировали варианты на сотрудниках, партнёрах и зарубежных представителях, которые заинтересованы в покупке франшиз. Успокоились только, когда подавляющее большинство чётко считывало цифры и молнию отдельно.

Брендинг технологичной сети ресторанов быстрого обслуживания Донер 42
Брендинг технологичной сети ресторанов быстрого обслуживания Донер 42
Брендинг технологичной сети ресторанов быстрого обслуживания Донер 42
Брендинг технологичной сети ресторанов быстрого обслуживания Донер 42
Брендинг технологичной сети ресторанов быстрого обслуживания Донер 42
Брендинг технологичной сети ресторанов быстрого обслуживания Донер 42
Брендинг технологичной сети ресторанов быстрого обслуживания Донер 42
Брендинг технологичной сети ресторанов быстрого обслуживания Донер 42
Брендинг технологичной сети ресторанов быстрого обслуживания Донер 42
Брендинг технологичной сети ресторанов быстрого обслуживания Донер 42
Брендинг технологичной сети ресторанов быстрого обслуживания Донер 42

Для поддержания концепции в интерьере была добавлена интересная мебель, необычные материалы, освещение неоновых улиц Night City из будущего, а также яркие акценты, похожие на всплески разряда молнии.

Брендинг технологичной сети ресторанов быстрого обслуживания Донер 42
Брендинг технологичной сети ресторанов быстрого обслуживания Донер 42
Брендинг технологичной сети ресторанов быстрого обслуживания Донер 42
Брендинг технологичной сети ресторанов быстрого обслуживания Донер 42
Брендинг технологичной сети ресторанов быстрого обслуживания Донер 42
Брендинг технологичной сети ресторанов быстрого обслуживания Донер 42
Брендинг технологичной сети ресторанов быстрого обслуживания Донер 42
Брендинг технологичной сети ресторанов быстрого обслуживания Донер 42

Обновленный дизайн значительно осовременился и стал легче, дружелюбней. «Донер 42» по-прежнему выделялся среди визуального «шума» в категории фастфуда, но теперь еще отлично считывался и максимально передавал концепт нового бренда.

Другие проекты

Ребрендинг DDX Fitness

Ребрендинг DDX Fitness

Новая айдентика для самой быстрорастущей сети фитнес-клубов

Ребрендинг банка, входящего в топ-3 в Таджикистане Эсхата

Эсхата

Ребрендинг банка, входящего в топ-3 в Таджикистане

Международный
  • Ритейл
  • Все проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
LINII — брендинговое агентство