• Все проекты
  • Ритейл
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
En +7 495 223-23-68
  • Telegram
  • Behance
  • LinkedIn
  • Подкаст
  • Шоурил
Покровский бульвар, 6/20с2, Москва, Россия, 109028
+7 495 223-23-68
info@linii.ru
Подписка на статьи и новости
Политика конфиденциальности

Напишите нам про свою задачу

Брендинг Crisper

  • Аудит бренда
  • Бренд с нуля
  • Нейминг
  • Айдентика
  • Брендбук
  • Дизайн упаковки

Брендинг ресторана быстрого обслуживания с жареной курицей

Первое кафе сети Crisper уже открылось и сразу в легендарной локации: в двухэтажном особняке XIX века на Пушечной улице в центре Москвы на месте бывшей «Кофемании».

Владелец заведения — в прошлом финансист, а сейчас ресторатор-экспериментатор — Иван Щёголев. Всё началось с интереса к американскому рынку фастфуда, а переросло в создание настоящего бренда с ярким характером. Амбиции проекта впечатляют: у владельцев в планах построить крупную сеть, представленную не только в столице и регионах, но и за рубежом.

Брендинг Crisper

Всё меню Crisper про хрустящую курицу: c ней готовят боулы, хот-доги и крылья в фирменной панировке; на выбор 5 уровней остроты. Помимо этого, в заведении подаются авторские лимонады. Повара работают в открытую за барной станцией, проповедуя философию «новой искренности» самого заведения.

Брендинг Crisper
Творческая концепция построена на ярком образе лиса-маскота. Ведь кто, кроме него, лучше всех знает, где самая вкусная птичка?
Брендинг Crisper
Брендинг Crisper
Брендинг Crisper

Название заведения также вызывает ассоциации с хрустящей курочкой. Это нерусское, но в то же время всем понятное слово. Причём невероятно аппетитное.

Брендинг Crisper
Брендинг Crisper

Эклектичность заведения отражена как в самом меню, так и в организации пространства. Кафе решено в стилистике американских закусочных. Красные и жёлтые элементы в чисто белом интерьере старинного особняка и неоновое освещение напоминают площадки для съёмок видео в TikTok, а паттерн из охотящегося за бургерами лиса добавляет дерзости и игры.

Тональность, которой бренд придерживается в коммуникации с потребителем, близка современным 20-летним: юмор, мемы и молодёжный жаргон.

Брендинг Crisper
Брендинг Crisper
Брендинг Crisper
Брендинг Crisper
Брендинг Crisper
Брендинг Crisper
Основатель Crisper Иван Щёголев: «В разумный срок ребята сделали нейминг, логотип и полный брендбук с носителями и маскота. На последнего привлекли экстренные ресурсы, что оказалось очень приятной неожиданностью. Выражаем глубокую благодарность команде LINII!»
Брендинг Crisper

Другие проекты

Брендинг Shoko Coffee

Брендинг Shoko Coffee

Концепция нового бренда сети кофеен формата grab & go

Ребрендинг кожгалантерейной компании Askent

Ребрендинг Askent

Изменение фирменного стиля кожгалантерейной компании

  • Ритейл
  • Все проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
LINII — брендинговое агентство