• Все проекты
  • Ритейл
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
En
  • Telegram
  • Behance
  • LinkedIn
  • Подкаст
  • Шоурил
Покровский бульвар, 6/20с2, Москва, Россия, 109028
info@linii.ru
Подписка на статьи и новости
Политика конфиденциальности

Напишите нам про свою задачу

СofeFest

  • Нейминг
  • Айдентика
  • Брендбук
  • Ритейл-дизайн
  • Ритейлбук
  • Дизайн упаковки
Брендинг сети кофеен СofeFest

Брендинг сети кофеен формата fast casual

Перед нами стояла задача создать умный и устойчивый, но при этом простой и понятный бренд мини-кофеен с едой навынос. Натуральные свежие ингредиенты, свежеобжаренный кофе, душевный сервис и индивидуальный подход к каждому клиенту — все эти важные преимущества нужно было подчеркнуть в дизайне.

Брендинг сети кофеен СofeFest
Брендинг сети кофеен СofeFest

Заведения должны были идеально вписаться в атмосферу стильных бизнес-центров, а кофейный стаканчик — ассоциироваться с хорошим вкусом его владельца и смотреться в равной степени уместно как на столе руководителя, так и в демократичном open space.

Брендинг сети кофеен СofeFest
Выбранная концепция «Огромный мир в маленькой чашке» выполнена в стиле ар-деко. 1920–1930 гг. XX века, время «Великого Гэтсби» с его нарочитой декоративностью и гедонизмом, вдохновили нас на создание эффектного дизайна.
Брендинг сети кофеен СofeFest

Логотип подчёркивает интересное название бренда — прочитать его можно как слева направо, так и сверху вниз. В качестве фирменных цветов были выбраны сложные оттенки синего, малинового и зелёного.

Брендинг сети кофеен СofeFest
Брендинг сети кофеен СofeFest
Отдельной фишкой бренда стали визитные карточки-раскладушки, при раскрытии которых логотип приобретает объём.
Брендинг сети кофеен СofeFest

На кофейных стаканчиках напечатаны фразы из произведений Фицджеральда, Хемингуэя и Ремарка. Именно эти авторы лучше других смогли выразить дух того времени и сказать об умении радоваться каждому прожитому дню, наслаждаться приятными моментами жизни.

Брендинг сети кофеен СofeFest
Геометричность стиля позволила легко реализовывать графику в материале и адаптировать дизайн под разные требования пространства. В концепции отражён эмоциональный запрос целевой аудитории — ценить и любить себя, быть счастливым здесь и сейчас.
Брендинг сети кофеен СofeFest
Брендинг сети кофеен СofeFest
Брендинг сети кофеен СofeFest
Брендинг сети кофеен СofeFest
Брендинг сети кофеен СofeFest
+190 кофеен за 8 лет

В 2017 году была открыта только одна кофейня Cofefest. В 2025 году их стало 190. Это динамика бренда, который разработало агентство LINII.


Подробнее читайте в интервью c основательницей, Екатериной Фёдоровой.

Другие проекты

Нейминг для сети хард-дискаунтеров от «Магнит»  и «Самбери»

Ценохит

Нейминг для сети хард-дискаунтеров от «Магнит» и «Самбери»

Нейминг и айдентика для Peek-a-boo

Нейминг и айдентика для Peek-a-boo

Разработка названия и дизайна упаковки бренда детского питания

  • Ритейл
  • Все проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
LINII — брендинговое агентство