Буквоед. Флагман
Ритейл-дизайн заглавного книжного магазина сети на Невском проспекте
- 1-e место — «Shop Design»
Russian Retail Week Awards, 2022 г. - 2-e место — «Customer Experiense / Проект года»
Russian Retail Week Awards, 2022 г. - 2-e место — «Пространственные решения и дизайн магазинов»
POPAI Russia Awards, 2022 г.
В самом центре Санкт-Петербурга, на Невском проспекте, 46, открылся флагманский трёхэтажный магазин «Буквоед». Дизайн пространства был спроектирован ритейл-отделом LINII: от исследований клиентского опыта до авторского надзора. Огромный книжный площадью 3000 м² интересен тем, что место в нём нашлось не только книжным полкам: треть магазина занимают зал для встреч с авторами, кофейня и зоны для чтения и отдыха.
В рамках проекта был переосмыслен и дополнен фирменный стиль для интеграции в пространство, разработаны объёмный декор и имиджевое торговое оборудование. Для реализации мы подготовили подробный ритейлбук.
«Буквоед» на Невском проспекте занимает три этажа, имеет два входа и массу вариантов передвижения. Было необходимо сделать систему ориентирования, позволяющую человеку понимать, где он находится и что это место предлагает.
Детский отдел с крупной световой навигацией, подчёркивающей его размеры; с удобной зоной для чтения и отдыха, а также с узнаваемыми фирменными элементами, например, фигурной кавычкой.
Почитать подробнее о «кухне» проекта:
Обновление бренда «Буквоед»: как книжный магазин стал масштабным культурным пространством.