• Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
En
  • Telegram
  • Behance
  • LinkedIn
  • Подкаст
  • Шоурил
info@linii.ru
Покровский бульвар, 6/20с2, Москва, Россия, 109028

Напишите нам про свою задачу

Буквоед. Флагман

  • Айдентика
  • Ритейл-дизайн
  • Ритейлбук
  • Потребительский опыт (CX)
  • Копирайтинг

Ритейл-дизайн заглавного книжного магазина сети на Невском проспекте

  • 1-e место — «Shop Design»
    Russian Retail Week Awards, 2022 г.
  • 2-e место — «Customer Experiense / Проект года»
    Russian Retail Week Awards, 2022 г.
  • 2-e место — «Пространственные решения и дизайн магазинов»
    POPAI Russia Awards, 2022 г.

В самом центре Санкт-Петербурга, на Невском проспекте, 46, открылся флагманский трёхэтажный магазин «Буквоед». Дизайн пространства был спроектирован ритейл-отделом LINII: от исследований клиентского опыта до авторского надзора. Огромный книжный площадью 3000 м² интересен тем, что место в нём нашлось не только книжным полкам: треть магазина занимают зал для встреч с авторами, кофейня и зоны для чтения и отдыха.

Чтобы такой большой магазин получился комфортным и удобным для посещения, мы провели анализ покупательских миссий, ассортимента сети и особенностей объекта. Это помогло нам значительно переосмыслить торговое пространство. Теперь в обновлённом «Буквоеде» комфортная система навигации и удобное зонирование, а в каждом отделе есть уютная зона для чтения с тёплым акцентным освещением и удобной мебелью.
Специально для проекта мы разработали модульную систему посадочных мест, которая легко адаптируется к размерам каждой зоны.

В рамках проекта был переосмыслен и дополнен фирменный стиль для интеграции в пространство, разработаны объёмный декор и имиджевое торговое оборудование. Для реализации мы подготовили подробный ритейлбук.

Навигация располагается там, где это нужно человеку, простая подача информации и лёгкое графическое оформление связывают элементы в узнаваемую систему.
В пространстве магазина некоторые помещения были уже сами по себе очень интересными, а нам требовалось подчеркнуть их особенность и добавить смысл, стиль и удобство для покупателей.

«Буквоед» на Невском проспекте занимает три этажа, имеет два входа и массу вариантов передвижения. Было необходимо сделать систему ориентирования, позволяющую человеку понимать, где он находится и что это место предлагает.

Крупные цветовые акценты помогают подчеркнуть определённые зоны в пространстве и создать дополнительный визуальный ритм.

Детский отдел с крупной световой навигацией, подчёркивающей его размеры; с удобной зоной для чтения и отдыха, а также с узнаваемыми фирменными элементами, например, фигурной кавычкой.

На третьем этаже располагается отдельная зона со сценой для литературных мероприятий и встреч с авторами — «Культурная среда».
У магазина есть внутренний двор со вторым входом. Оттуда тоже было важно показать фирменные элементы, атмосферу и уют интерьера, а не только с главного фасада.

Почитать подробнее о «кухне» проекта:

Обновление бренда «Буквоед»: как книжный магазин стал масштабным культурным пространством.

Другие проекты

Lassie

Ребрендинг и разработка ритейл-бренда для скандинавской марки детской одежды

Grand Cru

Обновление логотипа и айдентики винотеки и ресторана

  • Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
LINII — брендинговое агентство