• Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
En
  • Telegram
  • Behance
  • LinkedIn
  • Подкаст
  • Шоурил
info@linii.ru
Покровский бульвар, 6/20с2, Москва, Россия, 109028

Напишите нам про свою задачу

Буквоед

  • Аудит бренда
  • Бренд-стратегия
  • Позиционирование бренда
  • Ребрендинг и рестайлинг
  • Айдентика
  • Брендбук
  • Ритейл-дизайн
  • Потребительский опыт (CX)
  • Коммуникационная стратегия
  • Копирайтинг

Ребрендинг крупнейшей сети книжных магазинов в Северо-Западном регионе России

  • 2-е место — «Проект года. Брендинг»
    «Итоги года» от Sostav, 2019 г.

В декабре 2000 года в Санкт-Петербурге открылся первый книжный «Буквоед». Сейчас бренд насчитывает 149 точек и является лидером рынка во всём регионе. Ежегодно сеть посещают около 30 млн покупателей.

«Буквоед», как истинный петербуржец, многослоен. Он не просто продаёт книги, а продвигает культуру чтения и сближает авторов со своими читателями, создаёт комфортное пространство для встреч и общения, вдохновляет на развитие и образование.

Для «Буквоеда» LINII создали новое позиционирование — «Знаковые книжные Петербурга». Оно соединяет в себе важное положение сети в городе и задаёт тон вербальной и графической коммуникации.

Мы добавили забавные цитаты, петербуржские «словечки» и присущую жителям города иронию.

Ключевым элементом нового стиля стали запятые и кавычки, оформляющие прямую речь.

Они помогают бренду выражать эмоцию и нескучно взаимодействовать с покупателем. Подобно тому, как автор книги общается со своим читателем.

Важной задачей было придать бренду особый «питерский» характер: интеллигентный и ироничный. Среди героев фотостиля чисто питерские образы: корюшка, чайка, чижик-пыжик, крылатый лев, мосты и крыши.

Другие проекты

В1 / Первый выбор

Хард-дискаунтер нового формата от компании «Магнит»

Prime star 2017

Разработка упаковки для сети кафе здорового питания

  • Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
LINII — брендинговое агентство