• Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
En
  • Telegram
  • Behance
  • LinkedIn
  • Подкаст
  • Шоурил
info@linii.ru
Покровский бульвар, 6/20с2, Москва, Россия, 109028
Политика конфиденциальности

Напишите нам про свою задачу

Agroviva

  • Бренд с нуля
  • Айдентика
  • Брендбук
  • Дизайн упаковки

Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда

«Нетканика» — один из ведущих производителей нетканых материалов, таких как спанбонд, спанмельт и мельтблаун для применения в конечных изделиях детской, взрослой и женской гигиены, медицины и косметики, сельском хозяйстве, строительстве и прочих отраслях промышленности.

Перед агентством стояла задача по разработке логотипа, дизайна упаковки и айдентики для бренда Agroviva, укрывных и мульчирующих мембраны из линейки материалов CREATEX© с высокими барьерными свойствами, предназначенных для защиты растений и почвы от неблагоприятных внешних факторов.

При создании концепции дизайн-команда LINII углубилась в процесс «выращивания» растений и решила использовать слои почвы как основу. Как и у почвы, у наших укрывных материалов есть слои, которые положительно влияют на жизненный цикл растений. Мы выделили зону роста, плодородный слой, зону корней и более глубокие слои.

Логотип интегрируется в эту систему, «прорастая» из верхнего слоя; буквы напоминают плоды и растительные элементы. Насыщенный красный цвет символизирует хороший урожай, плодородие и рост, отражая наш архетип героя. Красный цвет всегда присутствует в логотипе или фоне под ним.

Эта метафора понятна потребителю и связана с нашим продуктом, который служит продолжением природных слоев, создавая дополнительную защиту для растений от вредителей и неблагоприятных погодных условий.

Фотостиль подыгрывает идее слоев, только ракурс уже сверху. В отличие от некачественных и «шумных» фотоизображений, присущих категории, у Agroviva — чистота и простота.

Шрифт с органическими буквами продолжает отсылать к росткам и плодам. Это глифы, которые дают разнообразие верстке и ощущение прорастания букв из земли за счет уникальных засечек и выносных элементов

Упаковка объединяет все элементы в понятную систему с чёткой иерархией, что облегчает восприятие. Графика сбалансирована и подчёркивает информацию, направляя взгляд покупателя сверху вниз, где иллюстрации связаны с текстом. Благодаря использованию пространства, упаковка станет ярким акцентом на полке.

Иконки помогают потребителю быстро ориентироваться и мгновенно воспринимать информацию, позволяя затем углубиться в детали текста рядом с ними.

Упаковка с яркими элементами, особенно красным цветом, привлекает внимание и служит сигналом.

Мы используем логотип на POS-материалах, чтобы привлечь внимание с помощью ярких цветов и чистого дизайна. Крупный логотип и фирменные цвета хорошо воспринимаются даже в перевернутом виде и сразу ассоциируются с агротематикой.

Система айдентики, разработанная для упаковки, отлично адаптируется и для цифровых носителей. Фотостиль гармонично дополняет макеты и легко вписывается в сетки, создавая современный визуальный язык агрокультуры.

В рамках проекта в качестве приятного бонуса был разработан яркий мерч, который не страшно запачкать в саду, так как все цвета натуральные.

Другие проекты

ОХТЭК

Айдентика для бренда порошковых красок

Talatu

Разработка бренда для лакокрасочного завода

  • Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
LINII — брендинговое агентство