![](https://linii.ru/media/__filtered__/b84faf813-a5e2-4fdc-8ecc-58630aed967a__blur__.jpg)
Брендинг сети кофеен формата fast casual
Перед нами стояла задача создать умный и устойчивый, но при этом простой и понятный бренд мини-кофеен с едой навынос. Натуральные свежие ингредиенты, свежеобжаренный кофе, душевный сервис и индивидуальный подход к каждому клиенту — все эти важные преимущества нужно было подчеркнуть в дизайне.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b204743c7-e22a-4822-ba5b-bac1f5c687b2__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/ba3c5244b-181e-44fd-abe7-2dbc25a45c76__blur__.jpg)
Заведения должны были идеально вписаться в атмосферу стильных бизнес-центров, а кофейный стаканчик — ассоциироваться с хорошим вкусом его владельца и смотреться в равной степени уместно как на столе руководителя, так и в демократичном open space.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b304fa5c4-b883-47a8-8fcb-f521dac7f160__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bcf02ec0a-09d7-46f8-a3a3-c743f004374b__blur__.jpg)
Логотип подчёркивает интересное название бренда — прочитать его можно как слева направо, так и сверху вниз. В качестве фирменных цветов были выбраны сложные оттенки синего, малинового и зелёного.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b6a4b7435-220a-453d-8f4a-ff6781a9c72b__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/befab809e-4539-4bdf-98c2-60fab7a8817c__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b0e10d0ad-b12b-489e-ba89-c637d98d2fc7__blur__.jpg)
На кофейных стаканчиках напечатаны фразы из произведений Фицджеральда, Хемингуэя и Ремарка. Именно эти авторы лучше других смогли выразить дух того времени и сказать об умении радоваться каждому прожитому дню, наслаждаться приятными моментами жизни.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b291992b9-b880-440f-b175-e432a05f0de9__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b8106bc1e-2d28-420a-a867-74d7686e93fe__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/ba24054d5-9494-4c00-81e2-13312641be22__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bbf68b687-7458-4e9c-8f25-8a335d5649c3__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b1eaf2931-3678-4951-9c8f-8bc6eae603e4__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b1a510eec-7483-4e02-89bc-46185210728f__blur__.jpg)
Почитать подробнее о «кухне» проекта:
Разработка брендинговой стратегии: кейсы «Кофе Хауз» и CofeFest.