• Все проекты
  • Ритейл
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
En
  • Telegram
  • Behance
  • LinkedIn
  • Подкаст
  • Шоурил
Покровский бульвар, 6/20с2, Москва, Россия, 109028
info@linii.ru
Подписка на статьи и новости
Политика конфиденциальности

Напишите нам про свою задачу

Когда брендинг работает, бизнес растёт

10 февраля 2025 г.
ДизайнСтратегияРебрендинг

Крупные компании отчитались по итога 2024 года, а мы следим, как созданные нами визуальные системы помогли бизнесу наших клиентов.

Фирменный стиль — не просто визуальное оформление, а стратегический инструмент, который влияет на восприятие бренда, его масштабирование и бизнес-результаты.

«Сгоряча»

+75% выручки и выход в офлайн

Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилл» за 2024 год вырос на 75%, превысив 3 млрд рублей. Проект вышел за пределы дарккитчен и освоил новые форматы кухонь, а теперь блюда из «Сгоряча» доступны в 80% доставок «ВкусВилл». В 2024 году курьеры привезли 5,5 млн заказов — в 1,5 раза больше, чем годом ранее.

LINII разработали айдентику суббренда и дизайн упаковки.

X5 Group

Уверенный рост по всем направлениям

Выручка X5 за 2024 год выросла на 24,2%, открыто 2 543 магазина, включая 1 667 «Пятёрочек» и 846 «Чижиков». Особенно впечатляют результаты онлайн-направления — выручка цифровых сервисов выросла на 61,9% и достигла 200,1 млрд рублей. 

LINII провели ребрендинг материнского бренда, создали айдентику для экосистемы.

Росгосстрах

+58% прибыли

За 2024 год Росгосстрах увеличил прибыль до 6,6 млрд рублей (+58%). Общие сборы компании по страховым направлениям выросли на 12,7%, достигнув 69,1 млрд рублей. В числе ключевых направлений: страхование имущества, автополисы, ДМС и страхование от несчастных случаев.

LINII провели ребрендинг и разработали коммуникационную стратегию.

«Читай-город» и «Буквоед»

Рост сети и оборотов

Книги остаются важной частью жизни: число магазинов, показавших прирост выручки от 10% и выше, увеличилось на 58% по сравнению с январём 2024 года.

LINII сделали ребрендинг и ритейл-дизайн для сетей «Читай-город» и «Буквоед».

«Кредистория»

Взрывной рост аудитории

Финансовая платформа значительно расширила охват, посещаемость составила 29,5 млн визитов (рост с 21 млн в 2023 году), выдано более 9,2 млн кредитных отчётов, уникальных пользователей стало на 5,3 млн больше.

LINII создали бренд с нуля, в том числе айдентику и нейминг.

Когда стратегия и дизайн работают вместе — бренд развивается.

Мы не просто создаём визуальные решения — мы помогаем бизнесу становиться узнаваемым, устойчивым и эффективным. Видеть, как бренды, для которых мы разрабатывали фирменный стиль и ритейл-пространства, уверенно растут — лучшая награда. Продолжаем следить за их успехами!

Другие статьи

+190 кофеен за восемь лет: интервью с Екатериной Федоровой из CofeFest

+190 кофеен за восемь лет: интервью с Екатериной Федоровой из CofeFest

11.08.2025

ДизайнМнения
Инновации и дизайн: как проходит ребрендинг ведущего котельного завода DKM

Инновации и дизайн: как проходит ребрендинг ведущего котельного завода DKM

30.07.2025

ДизайнРебрендинг
  • Ритейл
  • Все проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
LINII — брендинговое агентство