• Все проекты
  • Ритейл
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
En
  • Telegram
  • Behance
  • LinkedIn
  • Подкаст
  • Шоурил
Покровский бульвар, 6/20с2, Москва, Россия, 109028
info@linii.ru
Подписка на статьи и новости
Политика конфиденциальности

Напишите нам про свою задачу

Корпоративное обучение от LINII

15 января 2024 г.
РитейлМненияТренды
Корпоративное обучение от LINII

На протяжении последних лет агентство LINII проводит различные образовательные мероприятия для своих клиентов и партнеров. Сейчас это оформилось в полноценное направление, которое реализуется в различных форматах:

  • Инспирейшен-сессии
  • Мастер-классы с практическими заданиями в группах
  • Онлайн-курс лекций по созданию и продвижению брендов
LINII проводит различные образовательные мероприятия для своих клиентов и партнеров.

Inspiration-сессия в МТС

Команда LINII в составе генерального директора Михаила Губергрица, креативного директора по ритейл-дизайну Кати Колотиловой и ритейл-дизайнера Ксении Сапожковой провела воркшоп для компании МТС в формате инспирейшен-сессии.

Коллеги рассказали, зачем крупные сетевые бренды открывают флагманы, какие существуют тренды в индустрии ритейла и как продавать цифровые услуги в офлайн-магазинах. Кроме того, объяснили особенности Customer Experience (СХ) и покупательских миссий в формате флагмана, донесли важность омниканальности и формирования комьюнити.

Воркшоп для компании МТС в формате инспирейшен-сессии
Воркшоп для компании МТС в формате инспирейшен-сессии

За 4 часа воркшопа LINII погрузили коллег из МТС в лучшие практики клиентского опыта в ритейле, разобрали тренды в управлении вниманием гостя, в ритейл-дизайне и в дизайне интерьеров, вместе проанализировали основные направления в indoor-retail-коммуникацииях.

Отзыв Нино Дукач из МТС без корректуры

Мы решили сохранить отзыв Нино Дукач из МТС без корректуры: «Коллеги, большое спасибо за воркшоп! Масса впечатлений, мыслей на подумать) С вами очень приятно работать и по-человечески и профессионально. Моя телега разрывается от просьб поделиться презентацией, чувствую себя секьюрити в том самом флагмане Старбакса, где очередь на вход😂»

Воркшоп для «ВкусВилл»

Воркшоп для «ВкусВилл»

В 2021 году агентство LINII провело ребрендинг магазинов «ВкусВилл». Поэтому, как никто другой, команда знает специфику и тональность этого бренда. Это очень помогло при разработке воркшопа для сотрудников компании.

Воркшоп проводился онлайн и состоял из теоретической части по определению тональности коммуникации бренда – ToV (Tone Of Voice), а также практической части. Совместно с клиентом мы разобрали, для какой аудитории работает бренд и без чего нельзя его представить, разобрали манифест и сформулировали цели.

Все коммуникации были разделены на вербальные и визуальные, были проанализированы все элементы дизайна – от шрифта до фирменных иллюстраций для использования в коммуникациях. Редакционная политика была предоставлена клиентом.

Ребрендинг магазинов «ВкусВилл»
Редакционная политика была предоставлена клиентом

Во второй части мероприятия участники были поделены на команды и получили разные задания: написать пост для соцсетей, ответить на жалобы клиентов, придумать текст плаката для монитора. Полученные тексты обсуждали совместно и проделали работу над ошибками.

Анастасия Махарадзе, лидер по коммуникациям компании «ВкусВилл»

Анастасия Махарадзе, лидер по коммуникациям компании «ВкусВилл»

«С помощью платформы коммуникаций мы хотели понять, как максимально просто, но ёмко рассказать про образ «ВкусВилла», тон коммуникаций и визуальный стиль. Теперь у нас есть такой инструмент и это, конечно, очень упрощает процесс. Но сделать платформу – это не главное. Важно чтобы то, что в ней написано, разделяла и могла применять команда – у нас как раз так и получилось.

Мы организовали вовлеченную группу и собрали реальные примеры коммуникаций для платформы. С коллегами, кто создает разные коммуникации для покупателей – от постов в соцсетях и системных коммуникаций в приложении до ответов на горячей линии – проводили серии воркшопов. Было важно правильно передать акценты и суть, а ещё дать попробовать в действии.

Мы придумали несуществующий кейс, чтобы коллеги не опирались на прошлый опыт, и попросили разные команды разработать коммуникации разного формата. В процессе доходило и до споров, но конструктивных. Формат погружения через воркшоп точно помог вовлечься и дал каждому возможность попробовать коммуникацию от лица «ВкусВилла» на себе».

Общее фото команды

Образовательные туры вместе с «Деревней обжарщиков»

Мы неоднократно рассказывали о проекте «Деревня обжарщиков», главная цель которого – развитие культуры спешиалти-кофе в стране.

В январе 2022 года мы LINII отправились на зимний заснеженный Сахалин. Там топ-спикеры агентства читали лекции и проводили воркшопы для владельцев кофейного бизнеса, предпринимателей, бренд-менеджеров и специалистов по развитию бизнеса.

Все участники научились самостоятельно проводить аудит бренда и оценивать общий уровень «здоровья» бренда глазами клиента. В основе методология LINII Retail Space 36 - авторская технология, применяемая в практике брендинговых проектов LINI и доказавшая свою эффективность на 25+ кейсах.Методология Retail Space 360° позволяет оценить ритейл-бренд по шести важным аспектам - локация, продукт, сервис, дизайн (айдентика), интерьер/экстерьер и коммуникации и улучшить взаимодействие бренда с потребителем в каждой точке контакта. Это значит, что при разработке бренд-стратегии все аспекты должны быть проработаны и объединены в единое целое brand experience.

В октябре того же 2022 года организаторы расширили географию и впервые провели мероприятие за границей, а именно – в Бразилии.

Образовательные туры вместе с «Деревней обжарщиков»
Образовательные туры вместе с «Деревней обжарщиков»

Методология Retail Space 360° позволяет оценить ритейл-бренд по шести важным аспектам - локация, продукт, сервис, дизайн (айдентика), интерьер/экстерьер и коммуникации и улучшить взаимодействие бренда с потребителем в каждой точке контакта. Это значит, что при разработке бренд-стратегии все аспекты должны быть проработаны и объединены в единое целое brand experience.

В октябре того же 2022 года организаторы расширили географию и впервые провели мероприятие за границей, а именно – в Бразилии.

В октябре того же 2022 года организаторы расширили географию и впервые провели мероприятие за границей, а именно – в Бразилии.

В образовательной программе был сделан акцент на брендинг и коммуникации, поскольку для роста продаж недостаточно только хорошего продукта и правильной обжарки.

Генеральный директор LINII Михаил Губергриц выделил основные брендинговые инструменты и рассказал, как они помогают в продажах. Также коллеги обсудили роль территориального и личностного брендинга, поговорили о брендинге самого продукта и проанализировали разные дизайны упаковок кофе со всего мира.

Подробно остановились на важности сторителлинга и вербальной коммуникации ­– когда бренд транслирует информацию для потребителя, он должен сделать правильный «перевод» c профессионального жаргона на человеческий язык.

При написании текста важно чётко определить свою ЦА, ведь все люди очень разные. От портрета клиента будут зависеть лексика, стиль общения и общая подача. Поэтому команда рассмотрела три условных портрета потребителя: аудиторию «Кофемании», посетителей Cofix, OneBucks, One Price Coffee и аудиторию ABC Coffee Roasters.

Дальше участникам «Деревни обжарщиков» было предложено задание – понятно, четко и в тональности своего бренда описать сорт кофе.

По результатам, каждый текст был детально разобран, были отмечены правильные формулировки и обозначены точки роста.

Другие статьи

Экспедиция в ритейл

Экспедиция в ритейл: Взгляд покупателя и секреты лидеров

04.09.2025

Ритейл
Ребрендинги в фэшн-индустрии: интервью с BAON

Ребрендинги в фэшн-индустрии: интервью с BAON

11.04.2025

РитейлДизайнРебрендинг
  • Ритейл
  • Все проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
LINII — брендинговое агентство