Перестаньте делать магазины, сидя за компьютером
Недавно новостной ресурс о рынке рекламы и маркетинга в России AdIndex пригласил генерального директора LINII Михаила Губергрица стать гостем видеоподкаста «Изнанка инсайта».
В выпуске поговорили о российском ритейле, как управлять творческим коллективом и почему победы в фестивалях — больше не показатель успеха.
О чем разговор (таймкоды)
00:00 О чем выпуск.
01:51 В какой точке находится российский брендинг и дизайн сегодня.
04:35 «По-настоящему экологичный подход в дизайне — вещь спорная».
09:00 Как подход к брендингу отличается в Москве и регионах.
12:07 Главная задача ретейл-брендинга — объяснить людям, почему нужно покупать офлайн.
15:09 «Если вы хотите делать магазины, встаньте из-за стола и идите туда, где ваша аудитория».
18:59 «Впаривание» против «разговора на кухне» — чем российский ретейл отличается от зарубежного.
25:55 Как выстраивать творческие коллаборации.
29:40 Как дизайнеру «стать продуктом».
36:17 «Можно быть классным дизайнером, не участвуя в фестивальной гонке»
42:17 Большая ошибка — ждать, что твои сотрудники будут думать, как ты.
47:34 Главный критерий для творческого человека – любопытство.
1:04:31 Исторически на смену минимализму приходят излишества.
1:08:42 ДЕРЖИМСЯ. Как дизайнеру бороться с выгоранием, когда нельзя взять творческий отпуск.
1:12:04 «Надо думать не о том, сколько ты тратишь, а о том, сколько человек тебе может принести денег».