• Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
En
  • Telegram
  • Behance
  • LinkedIn
  • Подкаст
  • Шоурил
info@linii.ru
Покровский бульвар, 6/20с2, Москва, Россия, 109028

Напишите нам про свою задачу

Перестаньте делать магазины, сидя за компьютером

4 сентября 2023 г.
Михаил Губергриц — генеральный директор
Мнения

Недавно новостной ресурс о рынке рекламы и маркетинга в России AdIndex пригласил генерального директора LINII Михаила Губергрица стать гостем видеоподкаста «Изнанка инсайта».

В выпуске поговорили о российском ритейле, как управлять творческим коллективом и почему победы в фестивалях — больше не показатель успеха.

О чем разговор (таймкоды)

00:00 О чем выпуск.

01:51 В какой точке находится российский брендинг и дизайн сегодня.

04:35 «По-настоящему экологичный подход в дизайне — вещь спорная».

09:00 Как подход к брендингу отличается в Москве и регионах.

12:07 Главная задача ретейл-брендинга — объяснить людям, почему нужно покупать офлайн.

15:09 «Если вы хотите делать магазины, встаньте из-за стола и идите туда, где ваша аудитория».

18:59 «Впаривание» против «разговора на кухне» — чем российский ретейл отличается от зарубежного.

25:55 Как выстраивать творческие коллаборации.

29:40 Как дизайнеру «стать продуктом».

36:17 «Можно быть классным дизайнером, не участвуя в фестивальной гонке»

42:17 Большая ошибка — ждать, что твои сотрудники будут думать, как ты.

47:34 Главный критерий для творческого человека – любопытство.

1:04:31 Исторически на смену минимализму приходят излишества.

1:08:42 ДЕРЖИМСЯ. Как дизайнеру бороться с выгоранием, когда нельзя взять творческий отпуск.

1:12:04 «Надо думать не о том, сколько ты тратишь, а о том, сколько человек тебе может принести денег». 

Другие статьи

Эксклюзивное интервью с Кеном Кейто

20.03.2025

ДизайнМнения

Деликатный банковский ребрендинг в Таджикистане

03.03.2025

ДизайнКухня кейсовРебрендингМнения
  • Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
LINII — брендинговое агентство