• Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
En
  • Telegram
  • Behance
  • LinkedIn
  • Подкаст
  • Шоурил
info@linii.ru
Покровский бульвар, 6/20с2, Москва, Россия, 109028

Напишите нам про свою задачу

LINII провели ребрендинг сети винотек Grand Cru

20 октября 2016 г.
РитейлДизайнКухня кейсовРебрендинг

Осенью 2016 года сеть винотек Grand Cru, принадлежащая крупнейшему винному дистрибьютору Simple, обновила свои точки под новым названием SimpleWine. Помимо нового названия, изменилась и айдентика сети, которую разработало агентство LINII.

Помимо визуальных изменений, в винотеках, которые журнал GQ назвал «настоящей винной библиотекой» с бутылками вместо книг, изменилось и позиционирование сети – помимо традиционно сильного портфеля вин в высоком и премиальном сегментах, ассортимент сети был значительно увеличен за счет добавления качественных недорогих вин в ценовом сегменте до 1000-1500 рублей. Такое решение должно расширить целевую аудиторию и привлечь новых пользователей, не растеряв при этом лояльных клиентов. В поддержку обновленной стратегии сеть получила более демократичное и дружелюбное название – SimpleWine.

Одной из главных задач, которые ставила команда агентства при разработке бренда, была разработка дизайна, «удобного для клиентов». Главные герои винотек SimpleWine — это, конечно же, прекрасные тщательно отобранные вина, красивые бутылки, стоящие на полках «винной библиотеки».

При разработке логотипа и фирменного стиля SimpleWine было решено придерживаться принципов преемственности, простоты и элегантности. За основу был взят узнаваемый логотип бренда Simple, знакомый всем, кто интересуется качественным вином. Цветовая гамма бренда сочетает в себе темно-красный винный цвет, в сочетании с благородным серым и белым. Фирменный стиль для сети – неброский и удобный в работе. Его основой является прямоугольная плашка, одна из сторон которой напоминает силуэт винной бутылки или бокала.
«Бренд Simple хорошо известен всем любителям вина, а винотеки, ранее известные под именем GrandCru, и до нас отличались прекрасным, близким к идеальному, дизайном интерьера. Нашей задачей было не испортить, не «передизайнерить». Не отпугнуть старых клиентов и вместе с тем подать правильный сигнал о том, что винотеки изменились, что изменился ассортимент и отношение. Мне кажется, нам удалось аккуратно и тонко помочь бренду измениться»
Генеральный и творческий директор LINII Михаил Губергриц

Другие статьи

BAON

11.04.2025

РитейлДизайнРебрендинг

Всё, везде и сразу: законы многофункционального ритейла

24.03.2025

РитейлДизайн
  • Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
LINII — брендинговое агентство