LINII разработали нейминг и дизайн для нового бренда Moonfish
Задачей студии было разработать брендинг СТМ «с нуля». Продукт: сопутствующие аксессуары для мобильных телефонов и компьютеров (защитная пленка, переходники и т.п), которые будут продаваться эксклюзивно в магазинах сети re:Store.
Обладатели современной цифровой техники в сегментах средний+ и выше хотят быть уверены, что аксессуары к устройствам качественны, не выведут из строя аппарат или гарантированно защитят его в нужно минуту. Весь ассортимент нового бренда аксессуаров будет проходить тщательный контроль со стороны специалистов re:Store перед тем, как появиться на полке магазинов.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bb9724d39-ada2-4c00-86bf-4f27164226ec__blur__.jpg)
В качестве названия было предложено Moonfish («лунная рыбка», «рыба-луна»). Название одновременно современное, эмоциональное, технологичное, хорошо запоминается.
Чтобы поддержать общую технологичность бренда, логотип был создан из самых простых форм, за счет чего он легко считывается и может быть использован в самых мелких размерах, вплоть до микро-нанесения на элементах продукции.
Основным цветом бренда стал насыщенный черный, яркие акцентирующие оттенки кодируют категории. Такое кодирование дало возможность быстрее ориентироваться в серии.
Вся система упаковок использует модульное построение, легко масштабируется под новые типы продуктов, которые могут добавляться в серии. Для удобства пользователей все основные параметры товара вынесены крупно на лицевую часть. Для того чтобы усилить метафору звездного неба, подчеркнуть технологичность продукции, примерено частичное UV-лакирование.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bf4d82545-1989-4d5f-9910-06e815224da1__blur__.jpg)
«Мы рады, что нам удалось сделать новый интересный бренд, при этом он получился и эмоциональным и рациональным, что одновременно бывает не так часто»
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b4deb1270-5ff0-4c40-b315-db3d9a466de3__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b4250d954-9d37-448e-a455-64f5a6c50982__blur__.jpg)
«Помимо названия, логотипа и дизайна упаковки в данном проекте мы впервые создали online-брендбук на платформе Readymag. Это и быстро и удобно. Все файлы и описания хранятся в интернете, доступ к файлам может быть как открытым так и закрытым, все необходимые файлы могут быть скачаны в любое время. Время больших и неудобных бумажных брендбуков или огромных PDF-версий уходит. Им на смену приходят более удобные форматы»
![](https://linii.ru/media/__filtered__/ba8dec44a-393c-407d-95de-008a6a490570__blur__.jpg)