• Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
En
  • Telegram
  • Behance
  • LinkedIn
  • Подкаст
  • Шоурил
info@linii.ru
Покровский бульвар, 6/20с2, Москва, Россия, 109028

Напишите нам про свою задачу

LINII разработали нейминг и дизайн для нового бренда Moonfish

16 февраля 2018 г.
Михаил Губергриц — генеральный директор
РитейлНеймингДизайнКухня кейсов

Задачей студии было разработать брендинг СТМ «с нуля». Продукт: сопутствующие аксессуары для мобильных телефонов и компьютеров (защитная пленка, переходники и т.п), которые будут продаваться эксклюзивно в магазинах сети re:Store.

Обладатели современной цифровой техники в сегментах средний+ и выше хотят быть уверены, что аксессуары к устройствам качественны, не выведут из строя аппарат или гарантированно защитят его в нужно минуту. Весь ассортимент нового бренда аксессуаров будет проходить тщательный контроль со стороны специалистов re:Store перед тем, как появиться на полке магазинов.

В качестве названия было предложено Moonfish («лунная рыбка», «рыба-луна»). Название одновременно современное, эмоциональное, технологичное, хорошо запоминается.

Чтобы поддержать общую технологичность бренда, логотип был создан из самых простых форм, за счет чего он легко считывается и может быть использован в самых мелких размерах, вплоть до микро-нанесения на элементах продукции.

Основным цветом бренда стал насыщенный черный, яркие акцентирующие оттенки кодируют категории. Такое кодирование дало возможность быстрее ориентироваться в серии.

Вся система упаковок использует модульное построение, легко масштабируется под новые типы продуктов, которые могут добавляться в серии. Для удобства пользователей все основные параметры товара вынесены крупно на лицевую часть. Для того чтобы усилить метафору звездного неба, подчеркнуть технологичность продукции, примерено частичное UV-лакирование.

«Мы рады, что нам удалось сделать новый интересный бренд, при этом он получился и эмоциональным и рациональным, что одновременно бывает не так часто»
Арт-директор LINII Юля Плотник
«Помимо названия, логотипа и дизайна упаковки в данном проекте мы впервые создали online-брендбук на платформе Readymag. Это и быстро и удобно. Все файлы и описания хранятся в интернете, доступ к файлам может быть как открытым так и закрытым, все необходимые файлы могут быть скачаны в любое время. Время больших и неудобных бумажных брендбуков или огромных PDF-версий уходит. Им на смену приходят более удобные форматы»
Генеральный и творческий директор LINII Михаил Губергриц

Другие статьи

BAON

11.04.2025

РитейлДизайнРебрендинг

Всё, везде и сразу: законы многофункционального ритейла

24.03.2025

РитейлДизайн
  • Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
LINII — брендинговое агентство