• Все проекты
  • Ритейл
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
En +7 495 223-23-68
  • Telegram
  • Behance
  • LinkedIn
  • Подкаст
  • Шоурил
Покровский бульвар, 6/20с2, Москва, Россия, 109028
+7 495 223-23-68
info@linii.ru
Подписка на статьи и новости
Политика конфиденциальности

Напишите нам про свою задачу

Как создавался Prime Star. Интервью с Михаилом Губергрицем

2 октября 2017 г.
ДизайнКухня кейсовHoReCaРебрендинг

Международные кураторы престижного профессионального сайта behance.net отобрали обновленный дизайн сети кафе здорового питания Prime, недавно представленный дизайн-студией LINII Group, из множества работ, ежедневно выкладываемых на портале.

Ранее работа студии над дизайном упаковки для Prime уже удостаивалась наград на профильных фестивалях, в том числе получила серебро на престижной премии в области дизайна упаковки Pentawards в Лондоне. Мы решили рассказать трехлетнюю историю этого творческого тандема, сложившегося в 2014 году.

Дизайн сети кафе здорового питания Prime
«Мы планировали расти и увеличивать сеть кафе Prime за счет привлечения более молодой и энергичной аудитории. Однако визуальный стиль сети не вписывался в эту стратегию: неяркая и спокойная упаковка терялась на витрине, а бренд в целом воспринимался как нейтральный и неэмоциональный. Знакомство с LINII в этом плане стало началом долгосрочного сотрудничества»
Мария Лошкова, директор по маркетингу сети кафе здорового питания Prime
Сеть кафе здорового питания Prime

В свою очередь дизайн-студия LINII Group, созданная Михаилом в 2012 году, позиционировалась на рынке как специализирующаяся на разработке брендов «с нуля», а среди основных услуг выделяла айдентику, ритейл-брендинг и бренд-стратегию.

«Мы поняли, что у клиента нет разработанной бренд-стратегии, есть только бизнес-задачи. Пришлось искать идею, ловить и уточнять характер бренда "на лету", корректируя его вместе с командой клиента в ходе многочисленных брейн-штормов. Процесс был не быстрый, на поиски подходящего стиля ушло полгода, за это время мы отказались от 3-4 концепций. В итоге нам удалось нащупать баланс "ирония к себе + правильное, здоровое отношение к своему питанию" и идея была принята клиентом буквально на презентации»
Генеральный и творческий директор LINII Михаил Губергриц
Для ее реализации и создания уникального стиля команда привлекла эстонского иллюстратора Эйку Оджала, сотрудничающего с The New York Times, The Guardian, Harvard Business Review, L’Officiel и брендами: Air France, Finnair, Intel, Transport of London, V&A Museum. Его уникальная и узнаваемая стилистика Paperwork понравилась заказчику и, несмотря на серьезную занятость, Эйко согласился принять участие в обновлении стиля Prime.
Уникальный стиль
Уникальный стиль
Уникальный стиль
Уникальный стиль

Однако стоимость услуг Эйко для российского клиента непозволительная роскошь, поэтому было принято решение работать по схеме, где сотрудники LINII Group «генерировали» сюжеты для упаковки и отправляли Эйко набросок, который тот в свою очередь дорабатывал в авторской стилистике и возвращал обратно. Так, совместно с Эйко, дизайнеры создали более 40 мини-историй, которые легли в основу фирменного стиля ритейлера.

После обновления дизайна упаковки в 2015 году руководство сети кафе Prime рассчитывало нарастить сравнимые продажи на 5-10%. Результат превзошел ожидания топ-менеджеров. Благодаря жизнерадостному «зелёному» стилю, разработанному командой Михаила, и работе отдела развития ритейлеру удалось в 2 раза вырасти по числу заведений и увеличить сравнимые продажи на 16%.

Со слов Марии Лошковой новый стиль помог бренду стать более заметным на рынке, что повлияло на выбор локаций для новых торговых точек. Prime стали замечать, отмечать, запоминать и даже копировать.

Дизайн упаковки
«Мы практически ничего не заработали, были на грани себестоимости из-за высокой стоимости работы иллюстратора. Зато этот кейс на некоторое время стал самым известным и ярким, многократно увеличив узнаваемость студии. Когда новые клиенты видят эту работу в портфолио или на презентациях, начинают улыбаться и говорить: "Да-да, видели, ходим, знаем"»
Генеральный и творческий директор LINII Михаил Губергриц

Тем временем визуальный стиль Prime продолжал жить и развиваться вместе с бизнесом. В 2016 году Михаил с командой придумали «пластилиновую» серию постеров, иллюстрирующих правила, по которым работает сеть Prime.

Special edition коллекцию Михаил придумал буквально в коридоре, поздно вечером, сидя на лекции, и тут же отправил заказчику. К радости обеих сторон, ответ был положительным. Позже благодаря нестандартному копирайтингу и подходу к визуализации «новогодняя» тема стала определенной инновацией в сфере брендинга, натворив много шума в сети Instagram.

Визуальный стиль Prime
Визуальный стиль Prime
Визуальный стиль Prime
Визуальный стиль Prime

Поскольку команде необходимо поддерживать интерес к себе среди большого числа постоянных посетителей, то раз в 2-3 года важно оживлять упаковку. Летом этого года пришла пора нового ребрендинга. Состоялась презентация нового сезона сериала под названием «фирменный стиль PRIME vol 2.0», о которой мы писали ранее.

Визуальный стиль Prime
Визуальный стиль Prime
Визуальный стиль Prime
Визуальный стиль Prime
«Сейчас новый дизайн постепенно появляется в точках продаж, заменяя предыдущую графику. По мере завершения этого процесса можно будет оценить экономический эффект очередного редизайна. Однако уже сейчас команда Prime отмечает волну позитивных комментариев и лайков в социальных сетях, а также массовое распространение фотографий с размещением обновленных упаковок и упоминанием бренда. Следующая большая цель – разрастись до 150 заведений в пределах Москвы»
Мария Лошкова, директор по маркетингу сети кафе здорового питания Prime

Другие статьи

+190 кофеен за восемь лет: интервью с Екатериной Федоровой из CofeFest

+190 кофеен за восемь лет: интервью с Екатериной Федоровой из CofeFest

11.08.2025

ДизайнМнения
Инновации и дизайн: как проходит ребрендинг ведущего котельного завода DKM

Инновации и дизайн: как проходит ребрендинг ведущего котельного завода DKM

30.07.2025

ДизайнРебрендинг
  • Ритейл
  • Все проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
LINII — брендинговое агентство