Перенос фирменного стиля из плоскости в объём
Когда речь заходит о применении фирменного стиля, многие люди сначала представляют его в цифровой среде. Однако помимо сайта, приложения и соцсетей, у бренда могут быть и офлайн-точки. Грамотное внедрение графических элементов в пространство, навигацию, POS-материалы и униформу сотрудников привлекает внимание аудитории, выстраивает с ней прочную связь и мотивирует к покупке товара или услуги.
Для примера показываем три впечатляющих магазина, которые отобрала ритейл-дизайнер LINII Ксения Сапожкова.
Детская обувь Little Stories
Оформление магазина площадью 70 м² подчёркивает три ключевых момента в концепции бренда: игру, простоту и адаптивность.
Команда Clap Studio придумала систему линейных иллюстраций, которые интегрируются в пространство. Некоторые детали интерьера окрашены в фирменные цвета и по своей форме повторяют ритм и рисунок графических элементов. Например, жёлтый дугообразный светильник под потолком или голубой пуф для примерки обуви.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b0762c89b-4009-4175-a618-7762e2a0461c__blur__.jpg)
Clap Studio
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b1e229f7c-e97e-4b77-b9d7-c961181a57e9__blur__.jpg)
Clap Studio
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b949fe733-265a-4848-af71-6a0d76368291__blur__.jpg)
Clap Studio
Пишущие принадлежности Pilot
Пространство, которое скорее похоже на офис из фильма Уэса Андерсона, нежели на магазин.
Дизайнеры из Maum Studio опирались на мысль о том, что самые важные вещи люди привыкли записывать на бумаге. Такие заметки эффективнее усваиваются мозгом и словно попадают в структурированное хранилище информации. Ведущими цветами как в айдентике, так и в интерьере стали голубой и синий. Их различные оттенки активно используются в отделке, мебели и декорациях.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bc3e6486f-1e60-4a86-8b70-b16f41cfa94a__blur__.jpg)
Maum Studio
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b4b010424-695f-4875-9560-ff04a78e3433__blur__.jpg)
Maum Studio
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b5841fc2b-4f53-44e3-9d50-d301536cc127__blur__.jpg)
Maum Studio
Косметика Glossier
Уже с улицы флагманский магазин привлекает внимание прохожих своим неординарным экстерьером и интерьером.
Огромный шрифтовой логотип на фасаде отсылает к знаку Hollywood на калифорнийских холмах. Такое решение выходит за рамки привычного восприятия: надпись буквально становится архитектурным элементом, а не просто обыкновенной вывеской. Внутри бутик оформлен в пудрово-розовых оттенках, что соответствует цветовой палитре бренда.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bfd8a3db7-d6ad-4f32-8278-ae778b8f13cc__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b91de3890-440e-4253-8513-108449af4f0a__blur__.jpg)