• Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
En
  • Telegram
  • Behance
  • LinkedIn
  • Подкаст
  • Шоурил
info@linii.ru
Покровский бульвар, 6/20с2, Москва, Россия, 109028

Напишите нам про свою задачу

Перенос фирменного стиля из плоскости в объём

14 сентября 2023 г.
Ксения Сапожкова — ритейл-дизайнер
РитейлДизайн

Когда речь заходит о применении фирменного стиля, многие люди сначала представляют его в цифровой среде. Однако помимо сайта, приложения и соцсетей, у бренда могут быть и офлайн-точки. Грамотное внедрение графических элементов в пространство, навигацию, POS-материалы и униформу сотрудников привлекает внимание аудитории, выстраивает с ней прочную связь и мотивирует к покупке товара или услуги.

Для примера показываем три впечатляющих магазина, которые отобрала ритейл-дизайнер LINII Ксения Сапожкова.

Детская обувь Little Stories

Оформление магазина площадью 70 м² подчёркивает три ключевых момента в концепции бренда: игру, простоту и адаптивность.

Команда Clap Studio придумала систему линейных иллюстраций, которые интегрируются в пространство. Некоторые детали интерьера окрашены в фирменные цвета и по своей форме повторяют ритм и рисунок графических элементов. Например, жёлтый дугообразный светильник под потолком или голубой пуф для примерки обуви.

Clap Studio

Clap Studio

Clap Studio

Пишущие принадлежности Pilot

Пространство, которое скорее похоже на офис из фильма Уэса Андерсона, нежели на магазин.

Дизайнеры из Maum Studio опирались на мысль о том, что самые важные вещи люди привыкли записывать на бумаге. Такие заметки эффективнее усваиваются мозгом и словно попадают в структурированное хранилище информации. Ведущими цветами как в айдентике, так и в интерьере стали голубой и синий. Их различные оттенки активно используются в отделке, мебели и декорациях.

Maum Studio 

Maum Studio 

Maum Studio 

Косметика Glossier

Уже с улицы флагманский магазин привлекает внимание прохожих своим неординарным экстерьером и интерьером.

Огромный шрифтовой логотип на фасаде отсылает к знаку Hollywood на калифорнийских холмах. Такое решение выходит за рамки привычного восприятия: надпись буквально становится архитектурным элементом, а не просто обыкновенной вывеской. Внутри бутик оформлен в пудрово-розовых оттенках, что соответствует цветовой палитре бренда.

Другие статьи

BAON

11.04.2025

РитейлДизайнРебрендинг

Всё, везде и сразу: законы многофункционального ритейла

24.03.2025

РитейлДизайн
  • Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
LINII — брендинговое агентство