Перенос фирменного стиля из плоскости в объём
Когда речь заходит о применении фирменного стиля, многие люди сначала представляют его в цифровой среде. Однако помимо сайта, приложения и соцсетей, у бренда могут быть и офлайн-точки. Грамотное внедрение графических элементов в пространство, навигацию, POS-материалы и униформу сотрудников привлекает внимание аудитории, выстраивает с ней прочную связь и мотивирует к покупке товара или услуги.
Для примера показываем три впечатляющих магазина, которые отобрала ритейл-дизайнер LINII Ксения Сапожкова.
Детская обувь Little Stories
Оформление магазина площадью 70 м² подчёркивает три ключевых момента в концепции бренда: игру, простоту и адаптивность.
Команда Clap Studio придумала систему линейных иллюстраций, которые интегрируются в пространство. Некоторые детали интерьера окрашены в фирменные цвета и по своей форме повторяют ритм и рисунок графических элементов. Например, жёлтый дугообразный светильник под потолком или голубой пуф для примерки обуви.
Пишущие принадлежности Pilot
Пространство, которое скорее похоже на офис из фильма Уэса Андерсона, нежели на магазин.
Дизайнеры из Maum Studio опирались на мысль о том, что самые важные вещи люди привыкли записывать на бумаге. Такие заметки эффективнее усваиваются мозгом и словно попадают в структурированное хранилище информации. Ведущими цветами как в айдентике, так и в интерьере стали голубой и синий. Их различные оттенки активно используются в отделке, мебели и декорациях.
Косметика Glossier
Уже с улицы флагманский магазин привлекает внимание прохожих своим неординарным экстерьером и интерьером.
Огромный шрифтовой логотип на фасаде отсылает к знаку Hollywood на калифорнийских холмах. Такое решение выходит за рамки привычного восприятия: надпись буквально становится архитектурным элементом, а не просто обыкновенной вывеской. Внутри бутик оформлен в пудрово-розовых оттенках, что соответствует цветовой палитре бренда.