«Кофе Хауз» открыл пилотные точки после ребрендинга
В начале марта первые три точки сети «Кофе Хауз» открылись в обновленном формате самообслуживания.
В них нет официантов, заказы принимают на кассе, а выдают в специальной зоне. На смену большому меню с горячими блюдами пришли сэндвичи, салаты, йогурты, выпечка, снеки. 50% заказов выполняют в формате «take away».
Это локации по адресам: Большая Полянка 30, Шаболовка 30, Маросейка 6/8. Ранее они работали в классическом, «ресторанном» формате, но первый тестовый месяц показал, что новая концепция более жизнеспособна и приносит сопоставимый доход, показывая положительную динамику прироста выручки. И, несмотря на снижение среднего чека почти в 2,5 раза, по словам управляющего директора концепции «Новый Кофе Хаус» Евгения Прохорова, зафиксирован двукратный рост чеков практически сразу после открытия. Выход на выручку уровня «ресторанного формата» компания планирует за 3-4 месяца.
Помимо увеличения выручки сети, руководство ожидает и расширения аудитории за счет популярного формата самообслуживания и полного ребрендинга сети, начавшегося в конце прошлого года.
В ближайших планах сети – переформатирование всех существующих точек. «До конца этого года не останется ни одного собственного заведения в «ресторанном формате». Кроме этого, «КофеХауз» активно интегрируется в современные форматы питания. Ведутся переговоры по установке вендинговых машин бренда, на вокзалах и в аэропортах открываются торговые павильоны для покупки еды навынос. Так, в конце апреля, в новом терминале аэропорта Шереметьево, открываемом к Чемпионату мира по футболу, начнет работу «КофеХауз» в новом формате самообслуживания с общей площадью зала 120 кв. м.».
Напомним, в 2014 году сеть «КофеХауз» вошла в группу компаний «Шоколадница», которая с конца прошлого года также проводит ребрендинг заведений.