Детские магазины с необычным оформлением
Перед созданием ритейл-концепции детского магазина, важно провести подготовительную работу: проанализировать CX, изучить кейсы конкурентов и мировой опыт. В процессе работы с Lassie, команда LINII собрала большое количество бенчмарок. Делимся самыми эффектными детскими магазинами.
Moka+ — инновационное культурное пространство для детей. Интересен формат — это филиал музея детских книг и искусства Hyundai, который находится в торговом центре. Дизайн пространства выглядит не детским, скорее художественным с элементами в стиле футуризм, хотя цвета и формы намеренно увеличены для зрелищности. С точки зрения покупательского опыта, можно отметить расположение интерактивных зон: творческой лаборатории, арт-лаунжа с интерактивными экспонатами и аудиокомнаты. Пространство демонстрирует подход доступного и понятного для детей искусства.
У проекта BUGABOO нидерландской команды из OY studio концепция — «модульность и гибкость». В её основе лежит единая платформа, подходящая для любого типа коляски. Металлокаркасные конструкции в стиле «IKEA» и все остальные компоненты идеально сочетаются друг с другом. Они также могут работать каждый сам по себе для отдельных колясок, что позволяет магазинам создавать свои собственные витрины, которые будут выделяться. Используя минимальное количество материалов, получилось создать пространство, отражающее инновации и характер бренда, максимальную гибкость зонирования и его узнаваемость. Цветовая палитра была расширена и усилена в магазине, обеспечивая как навигацию, так и коммуникацию.
Эффектная и минималистичная концепция магазина Minibala строится на контрасте нескольких крупных арт-объектов, одновременно являющихся торговым оборудованием, и спокойного однотонного оформления торгового зала. Плавные мягкие формы пространства дают ощущение безмятежности и безопасности, а милые смешные персонажи задают игривое настроение.
Пространство магазина Lego спроектировано совместно студиями AMO и Consul. Пример того, как известный на весь мир бренд Lego продвигает собственные идеи и создаёт концептуальные пространства для развлечений. На входе в pop-up посетителей встречает панно с изображением футболистов, сложенное из кубиков Lego. По задумке в этом пространстве проводили множество тематических мероприятий: практические занятия по сборке кубиков, турнир по настольному футболу, встречи с футболистами и художниками.
Nike активно внедряет в свои флагманы интерактивные спортивные и мультимедийные инсталляции со всеми видами спорта. Nike Play Now Dubai — это инклюзивное, регулярно обновляемое игровое пространство с площадкой и дорожками. В Nike Play Lab, спортивной метавселенной, детям предлагается изобрести собственный вид спорта, а захватывающий парк Nike Kids Kamp, полностью посвящён играм. Мультимедийная метавселенная Nike отлично вписываются во все эти концепции.
«Краткость — сестра таланта» — так можно описать торговый интерьер для Britax Römer. Интерьер наглядно демонстрирует свое премиальное позиционирование с точки зрения безопасности, инноваций, технологий и дизайна. Просторный и ярко оформленный торговый зал ненавязчиво приглашает клиентов познакомиться с продукцией и историей компании. Расставленные в тематических зонах коляски, детские и велосипедные сиденья распределены по возрасту малышей, что существенно упрощает поиск нужного товара. Яркие акценты, расположенные на видном месте, вызывают дополнительный интерес и демонстрируют высокие стандарты качества. И снова визуальный мерчандайзинг упорядочил и навел порядок. Продукт и его ценность отлично презентованы покупателям. Дизайн выставки соответствует коммуникациям Britax и создает единообразное восприятие бренда в помещении во всех точках соприкосновения.
Mamas & Papas сделал следующий шаг в переосмыслении розничной торговли детскими товарами, открывая свой магазин в Форт-Глазго в сотрудничестве с креативным агентством Dalziel & Pow. В зонировании магазина использовали подход разделения торговых отделов на «миры», основанный на ключевых торговых миссиях молодых родителей. Популярные категории «Детская мода», «Дом», «Услуги», «Подарки» и «Путешествия» теперь объединены предложением для беременных. Невозможно не отметить, что Dalziel & Pow уделили большое внимание визуальному мерчендайзингу. Он прост, понятен и удобен. Пространство получилось свежим, актуальным и увлекательным. Во главе стоит «презентация продукта», что делает этот дизайн магазина ещё и коммерчески правильным.