Брендинг кафе, кофеен и ресторанов

При разработке проектов, связанных с брендингом ресторанов, кафе или кофеен, мы применяем собственную методологию, получившую название LINII Retail Space 360°.
Прежде всего мы разрабатываем стратегию бренда заведения и даём рекомендации по шести основным составляющим:
- стратегия локаций;
- концепция продукта (включая базовые рекомендации по меню, еде, напиткам);
- сервис, взаимодействие с посетителем;
- концепция оформления интерьера и экстерьера (включая атмосферу, музыку, освещение, используемые материалы);
- элементы фирменного стиля (включая логотип, айдентику, фирменные цвета, шрифты, носители фирменного стиля);
- коммуникацию бренда (копирайт, постеры, промо).
С помощью методологии LINII Retail Space 360° было разработано более десятка проектов в области HoReCa, включающие в себя фирменный стиль ресторанов (Grand Cru, «Ваби Саби»), кофеен (ZuckerStück, CofeFest), кафе (Prime Star).

Полный комплект фирменного стиля для кафе или кофейни может включать в себя до 60 позиций:
- разработка логотипа и фирменного блока со слоганом;
- основные элементы (фирменные цвета, типографика, фотостиль или стиль иллюстраций);
- фирменная графика, элементы оформления стен;
- разработка дизайна меню;
- униформа официантов (официант/бариста, менеджер, шеф-повар);
- коммуникация с потребителем (слоган, копирайт, промо-предложения и т. п.)
- дизайн картонных стаканов;
- упаковка для еды навынос: упаковка для салатов, супов, сэндвичей, выпечки;
- ценники, тейбл-тенты, чекбуки;
- бумажные пакеты и упаковочная бумага;
- бейджи, визитные карточки;
- бумажные салфетки;
- постеры, внутренние и наружные;
- навигационные и информационные таблички (наклейки на дверь, «Спасибо, что убрали за собой», касса, WC, служебное помещение, режимник и т. п.);
- вывеска и панель-кронштейн;
- наружная реклама (биллборд).