• Projects
  • Services
  • About
  • Articles
  • Contacts
Ru +7 495 223-23-68
  • VK
  • Telegram
  • Behance
  • LinkedIn
+7 495 223-23-68
info@linii.ru
6/20 building 2, Pokrovsky Boulevard, Moscow, 109028, Russian Federation

Tell us about your project and tasks

Branding of cafes and restaurants

При разработке проектов, связанных с брендингом ресторанов, кафе или кофеен, мы применяем собственную методологию, получившую название LINII Retail Space 360°.

Прежде всего мы разрабатываем стратегию бренда заведения и даём рекомендации по шести основным составляющим:

  1. стратегия локаций; 
  2. концепция продукта (включая базовые рекомендации по меню, еде, напиткам); 
  3. сервис, взаимодействие с посетителем; 
  4. концепция оформления интерьера и экстерьера (включая атмосферу, музыку, освещение, используемые материалы); 
  5. элементы фирменного стиля (включая логотип, айдентику, фирменные цвета, шрифты, носители фирменного стиля); 
  6. коммуникацию бренда (копирайт, постеры, промо).
С помощью методологии LINII Retail Space 360° было разработано более десятка проектов в области HoReCa, включающие в себя фирменный стиль ресторанов (Grand Cru, «Ваби Саби»), кофеен (ZuckerStück, CofeFest), кафе (Prime Star).

Полный комплект фирменного стиля для кафе или кофейни может включать в себя до 60 позиций:

  • разработка логотипа и фирменного блока со слоганом;
  • основные элементы (фирменные цвета, типографика, фотостиль или стиль иллюстраций);
  • фирменная графика, элементы оформления стен;
  • разработка дизайна меню;
  • униформа официантов (официант/бариста, менеджер, шеф-повар);
  • коммуникация с потребителем (слоган, копирайт, промо-предложения и т. п.)
  • дизайн картонных стаканов;
  • упаковка для еды навынос: упаковка для салатов, супов, сэндвичей, выпечки;
  • ценники, тейбл-тенты, чекбуки; 
  • бумажные пакеты и упаковочная бумага; 
  • бейджи, визитные карточки;
  • бумажные салфетки;
  • постеры, внутренние и наружные;
  • навигационные и информационные таблички (наклейки на дверь, «Спасибо, что убрали за собой», касса, WC, служебное помещение, режимник и т. п.);
  • вывеска и панель-кронштейн;
  • наружная реклама (биллборд).
  • Projects
  • Services
  • About
  • Articles
  • Contacts
LINII — a branding agency