Vizoteque

В 2010 году российскому представительству немецкого производителя медицинских товаров была поставлена задача вывести на российский рынок новый для компании вид продукции: современные силикон-гидрогелевые контактные линзы и аксессуары к ним высшего качества.

\r\n

В названии необходимо было отразить информационное послание бренда - "Безупречное качество с немецкой точностью и инновационные разработки для заботы о зрении". Также требованием заказчика было позитивное восприятие названия русскоязычной аудиторией.

\r\n

Выбранное заказчиком название VizoTeque ("ВизоТек") сочетает в себе несколько преимуществ: оно однозначно отражает область применения продукции - товары, связанные со зрением, хорошо воспринимается на слух и считывается русскоговорящим покупателем. Важным фактором также стало наличие свободных доменов vizoteque.ru и vizoteque.com, в связи с чем впоследствии было принято решение о запуске на территории СНГ корпоративного бренда VizoTeque.