VANITY

Владельцы сети салонов красоты «Моне» отметили, что в России отлично развиты сети парикмахерских элитного сегмента. Зато услуги для людей среднего достатка представлены только так называемыми noname-парикмахерскими. В отличие от сетей, они не имеют единой концепции в обслуживании клиентов, подборе и обучении персонала, и, следовательно, не гарантируют качественного обслуживания. Владельцы «Моне» приняли решение создать новую общедоступную сеть, рассчитанную в основном на молодежь и людей со средним достатком.

Название сети должно быть элегантным, несколько загадочным и создавать впечатление, что на рынок пришла западная сеть парикмахерских. Иметь мелодичное «женское» звучание, но при этом не отталкивать мужчин.

Вариантом выбора стало название Vanityhair (игра слов, от названия американского модного журнала Vanityfair – «Ярмарка тщеславия»). Но в угоду краткости оставили только первое слово — Vanity(Вэнити) — непривычное, изящное, звучащее на западный