Solovei

Фирменный стиль для сети салонов красоты

В 2016 году на рынок бьюти-индустрии вышел новый бренд сети салонов красоты Solovei hair, созданием которого занимался творческий союз, состоящий из директора и создателя Академии Коммуникаций Wordshop Светланы Майбродской, выступившей в роли неймера и копирайтера проекта, и креативного директора LINII Group Михаила Губергрица, отвечающего за фирменный стиль и визуальные решения бренда.

Соловей - это метафора чуда и преображения. Какой бы серой птичкой вы ни были до посещения салона, мы вас приведем в порядок, и вы будете чувствовать себя красивым и захотите петь от радости. Слово "соловей" понравилось нам сочетанием визуального (серый, скромный, простой) и эмоционального (самый высокий, уникальный голос). И еще в слове скрыта магия. Если написать его латиницей, можно "увидеть" слоган: so love I - мне так нравится», - рассказывает Светлана. "Заказчик часто бывает в Европе и ему хотелось создать сеть, позволяющую экономить с гордостью, не испытывая дискомфорт. Когда было придумано название, мы начали думать каким может стать этот соловей и практически сразу поняли, что будем ориентироваться на шведскую концепцию бренда в сегменте дискаунтеров, потому что они всегда про массовую аудиторию. Это экономные, красивые решения, наполненные философией. И, несмотря на ценовую доступность брендов, всегда уважительны по отношению к потребителю. IKEA, H&M, Metro, Volvo постоянно говорят тебе: «Молодец, что экономишь», не заставляя потребителя смущаться. Когда я начал работать над дизайном и смотреть, какие бывают соловьи, я был приятно удивлен, обнаружив что действительно есть такой подвид птиц – шведский соловей, Luscinia svecica, живущий по всему миру, в том числе распространенный и в России», - вспоминает Михаил. 

В качестве фирменных цветов выбрали теплый бирюзовый и небесно голубой, создающие шведскую атмосферу. В сочетании с простой, удобной мебелью, выполненной в скандинавском стиле, и деревом, используемом в интерьере, родился дружелюбный и яркий, но в тоже время недорогой в исполнении стиль.

«При работе с дискаунтерами важно предлагать понятные концепции и решения, потому что твоя целевая аудитория разная, в том числе, как любят говорить, бабушки без знания иностранных языков. И нужно найти одновременно очень простое, но многозначное слово, чтобы оно давало простор воображению», - дополняет Светлана. «Для целевой аудитории, выбирающей формат дискаунтеров, важна цена и безопасность сервиса. Наша цель не отпугнуть публику вычурным стилем, а создать доверие и желание зайти в салон, поэтому первоочередной задачей становится ценовая коммуникация. Мы построили ее таким образом, что клиент, проходя мимо витрины видит большие баннеры с информацией об основных услуга и ценах, а входя в зал крупные постеры с понятной ценой и оригинальными посланиями, раскрывающими принципы работы сети».

В октябре 2017 года в ТЦ «На Беговой» открылся флагманский салон красоты федеральной сети дискаунтеров бьюти-индустрии Solovei hair. Бренд на рынке с 2016 года. За это время в Москве открылось 5 собственных локаций и заключено 10 договоров франчайзинга по стране.