Simple Wine

История SimpleWine началась в 2003 году. Изначально сеть, принадлежащая крупнейшему винному дистрибьютору Simple, называлась GrandCru. Журнал GQ назвал винотеки «настоящей винной библиотекой» с бутылками вместо книг.

Сеть SimpleWine предлагает обширный и профессионально подобранный ассортимент с акцентом на «лучшее для каждого».Сегодня у Simple один из наиболее впечатляющих винных портфелей в Европе. В каждом магазине сети находится до 3 500 бутылок - от 100-бальных вин великих шато до демократичных позиций маленьких хозяйств.

В 2016 году дизайн-студия LINII провела ребрендинг сети GrandCru. Помимо традиционно сильного портфеля вин в высоком и премиальном сегментах, ассортимент сети был значительно увеличен за счет добавления качественных недорогих вин в ценовом сегменте до 1000-1500 рублей, что должно расширить целевую аудиторию и привлечь новых пользователей, не растеряв при этом лояльных клиентов. В рамках обновления стратегии сеть получила новое, более демократичное и дружелюбное название – SimpleWine.

Пятилетняя стратегия компании предусматривает открытие до 50 винотек SimpleWine в Москве и Санкт-Петербурге.

Одной из главных задач, которые мы ставили при разработке бренда, было разработать дизайн, «удобный для клиентов». Главные герои винотек SimpleWine - это, конечно же, прекрасные тщательно отобранные вина, красивые бутылки, стоящие на полках «винной библиотеки».

При разработке логотипа и фирменного стиля SimpleWine было решено придерживаться принципов преемственности, простоты и элегантности. За основу был взят узнаваемый логотип бренда Simple, знакомый всем, кто интересуется качественным вином. Цветовая гамма бренда сочетает в себе темно-красный винный цвет, в сочетании с благородным серым и белым. Фирменный стиль для сети – неброский и удобный в работе. Его основой является прямоугольная плашка, одна из сторон которой напоминает силуэт винной бутылки или бокала.