Home Market

Логотип, фирменный стиль, бренд-бук и оформление розничного пространства для новой сети магазинов товаров для дома.

HomeMarket – новая федеральная сеть магазинов-дискаунтеров, работающих в сегменте нон-фуд. В HomeMarket можно купить любой предмет первой необходимости, ассортимент – более 3000 позиций. Имя, выбранное для нового бренда, в перспективе имеет шансы стать названием данной категории в ритейле.

Разработка логотипа, фирменного стиля, бренд-бука и оформление розничного пространства сети – LINII Group. В качестве фирменного персонажа мы предложили симпатичного вездесущего енота. Концепция подразумевает, что наш маскот-енот постоянно взаимодействует с продуктом, играет с ним, выглядывает из-за витрины, прячется за ценником.

Первые магазины с нашим дизайном открылись через 2,5 месяца после начала проекта, а сейчас их уже 14 – в Москве и области, в Туле и Орле. Будете проходить мимо – забегите! Еноты спасут мир :-)