He has 34

Разработка нового бренда премиальной мужской сорочки и розничного магазина-бутика.

 

Перед агентством стояла задача разработать новый бренд премиальной мужской сорочки и розничного магазина-бутика, хорошо продаваемого и масштабируемого франшизой. С такой задачей обратились представители  российской трикотажной фабрики, более 25 лет специализирующейся на пошиве мужских сорочек. 

Стратегию нового премиального бренда разработала компания Brave Red Market Intelligence. Бренд был создан с целью поменять отношение к главному элементу мужской одежды – сорочке, превращая путь от покупки до ее ношения в увлекательный опыт. Это бренд для истинных фанатов сорочек, сочетающий в себе идеально подобранный элемент гардероба и опыт общения с истинным знатоком своего дела. Целевой аудиторией бренда выступили фанаты сорочек, в гардеробе которых более 30 моделей. Те люди, которые носят их не только в офис, но и повседневно.

Изначальная идея состояла в том, чтобы назвать бренд «34». Такое решение объяснялось тем, что классическая сорочка в своём идеальном исполнении состоит из 34 элементов. Более того, считается, что современный мужчина достигает пика своей формы к 34 годам.

При разработке этой идеи возникла сложность в невозможности зарегистрировать цифровое обозначение. Но мы нашли решение :)

Кроме того, мы хотели уйти от предвзятого мнения, что в России не умеют качественно шить. Поэтому все от названия и логотипа до фирменного стиля должно говорить о главном герое бренда – мужской сорочке, чтобы доказать соответствие бренда высоким мировым стандартам премиального класса. В качестве базовых цветов выбрана черно-белая гамма, акцентирующая внимание только на продукте.

«В моей практике это чуть ли не первый случай, когда клиент настолько доверяет команде. В частности, мы показали заказчику только один вариант логотипа, который и был утвержден с первого раза. То же самое было с дизайн-системой и брошюрой. Вероятно, мы смогли почувствовать, каким клиент видит бренд, поэтому он нам доверял, и все получилось, как и задумывалось», – добавляет Михаил Губергриц.

Открытие первого магазина нового премиального бренда назначено на конец декабря 2017 года.