Цветочка

Цветочный бизнес Москвы – это закрытый для стороннего наблюдателя, плохо поддающийся анализу рынок. На нём дорогие "цветочные бутики" существуют вместе с маленькими магазинами цветов с низким уровнем сервиса, в которые и приходится обращаться москвичам.

Двое друзей обратились в нейминговое агентство LEXICA с целью разработки названия для новой сети цветочных магазинов европейского уровня с профессиональным и приветливым персоналом. Ценностями нового бренда стали доброжелательность, красота и доступность, поэтому и название должно быть «свежим», ярким и понятным - как весенний букет.

Результатом стало изящное и простое решение: ЦВЕТОЧКА. Название самодостаточно, говорит само за себя – это небольшая торговая точка, где продаются цветы. В фирменном стиле использованы разноцветные точки, из которых складываются изображения цветов, благодаря чему образ бренда выглядит логичным и целостным.